Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос

Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Ксения Архангельская, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, креативный директор мультимедиа-проекта Looker, независимый бренд-консультант, Каннские львы

Каннские львы в Екатеринбурге - это настоящий заряд весеннего бодрого креатива. Приятно смотреть ролики вместе с коллегами по цеху: смеяться и грустить в унисон. Наверное, именно в такие моменты ощущаешь, что ты принадлежишь к единой армии бойцов коммуникационного фронта. И это здорово!

 

Юрий Томин, рекламная группа "Deltaplan", Каннские львы

Посещаю подобные мероприятия сугубо с практическими и профессиональными целями. Поэтому качество подборки материала является для меня важнейшим критерием. В этом вопросе Канские львы безупречны – к показу предлагаются действительно лучшие мировые рекламные ролики. Что особенного было видно в этот раз. Кроме зарекомендовавшего себя набора решений - красивой картинки Cartier, философии Nike и сексуальности Levis – очень мощно вышла категория роликов первоосновой, которых является event. Некое специально подготовленное действо направленно на формирование нетипичного поведения аудитории. Качественное видео этого действа, далее является естественным катализатором вирусного распространения в сети интернет, а ТВ версия направлена на подогревание интереса.Для меня лучшим роликом стал ролик европейского телеканала TNT (не путать с российским ТНТ)

 

Сергей Балакирев, директор медийного агентства "AMG", Каннские львы

Недавно посмотрел сводный рейтинг креативности АКАР 2012 и с гордостью осознал, что в десятке целых 2! агентства из Екатеринбурга, причем одно из них с гордостью и большим отрывом занимает первое место. В этом свете вполне закономерно, что такое мероприятие как показ лучших рекламных роликов фестиваля «Каннские Львы», проходит в нашем городе. Я не был удивлен, когда понял, что свободных мест не будет ни на один из дней. Мне доставило искреннее удовольствие посетить мероприятие, которое собрало рекламщиков всех мастей от прессы до интернета.

 

Бойко Вера, руководитель проектов  "Web2Win", Каннские львы

Каннские львы для меня настоящий праздник! С нетерпением ждала и дождалась. В целом мне понравилось. Зарядилась энергией и позитивом. Хотелось бы особо отметить: Удобная площадка. Гринвич для меня любимый магазин, поэтому легко добрались и ориентировались. Своевременное начало мероприятия, что редкость в наше время. Атмосфера праздника. Все было как-то камерно и дружелюбно, без пафоса что ли, несмотря на внушительное количество участников

 

Жирютина М.С. Управляющий кинотеатром «Титаник Синема», Каннские львы, 100 франков

Кинотеатр «Титаник Синема» (ООО «Евразия») выражает благодарность администрации и сотрудникам ООО «Бизнес Бест» за добросовестное взаимовыгодное партнерство по уникальным проектам «100 франков» и «Каннские львы». 
Высокая организованность и профессиональный подход, готовность решать любые нестандартные задачи, в том числе и в сжатые сроки, командный дух, креативность - все это визитная карточка руководимой Вами компании. 
Многие годы мы работаем с Вами, и все намеченные работы всегда выполняются безупречно, аккуратно, с высокой степенью ответственности и квалификации. 
Желаем Вашей компании процветания, и готовы рекомендовать ее как ответственного и надежного партнера. 

 

Смотреть ещё
EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010