Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос

Мероприятия для b2b-сегмента.

Продвижение в b2b-сегменте – не самая простая задача, ведь большинство привычных инструментов дорого стоят или вообще не работают. Часто на помощь приходят мероприятия, которые не только позволяют наладить контакт с клиентами, но  и доказать свой профессионализм. Однако видов мероприятий существует огромное множество, какое из них необходимо именно вам все зависит от задач, которые вы перед собой ставите. Правильный выбор мероприятия позволит более эффективно решить как маркетинговые, так и рекламные задачи.

Прежде всего, определите, для какой аудитории вы хотите организовать мероприятие: потенциальные или постоянные клиенты? А может быть вы хотели бы укрепить свои связи с подрядчиками или коллегами? После этого решите, насколько массовым должно быть мероприятие. В данном случае это не только влияет на бюджет, но и на саму программу мероприятия, а также на то, насколько охотно его будут освещать в СМИ. Рассмотрим наиболее популярные форматы бизнес-мероприятий.

Конференции.

 b2b

Конференция – это крупное образовательное мероприятие, рассчитанное как на специалистов в конкретной области, так и на клиентов, интересующихся темой. На конференции приглашают несколько спикеров (обычно от трех до двадцати), которые раскрывают разные аспекты темы и подходят к освещаемым проблемам с разных сторон. Конференция подойдет для того, чтобы узнать новые  идеи и веяния в вашей области, а также продемонстрировать свой уровень профессионализма, рассказать о выполненных проектах, и тем самым увеличить уровень доверия среди целевой аудитории.

Как и любое масштабное мероприятие, конференция требует тщательной и  детальной подготовки. Не экономьте на времени, помните, что качественное мероприятие  не подготовить за пару дней.  Массовость конференции позволяет вам охватить широкую аудиторию, и ваш имидж зависит от того, насколько хорошо все будет организовано. Не забудьте про поддержку СМИ, если конференция достаточно крупная, то ее, возможно, захотят осветить в бизнес-новостях. На правах организатора, вы также сможете упомянуть свой бренд в этих публикациях.

Мастер-класс

 b2b

Мастер-класс также является образовательным мероприятием, в отличие от конференции, количество участников мастер-класса не превышает сорока человек, кроме того, на мастер-классе обычно выступает не более двух спикеров. Мастер-класс имеет большую практическую направленность. На нем более глубоко раскрывается какая-то конкретная тема, подробно рассматриваются кейсы, а также участники выполняют практические задания от спикера и задают свои вопросы.

Мастер-класс можно устроить как для собственных сотрудников, пригласив какого-то именитого спикера, так и выступить для клиентов самостоятельно, поддержав свой имидж истинного профессионала. Главный показателем успешно проведенное мастер- класса –это участники уходящие с массой инструментов для своего бизнеса.

Презентация.

b2b

Презентация обычно посвящена какому-либо новому предложению компании. Это мероприятие может быть интересно как потенциальным, так и постоянным клиентам.  Презентация может быть рассчитана на любое количество участников, однако обычно это довольно массовое мероприятие, не предполагающее камерности.

Презентация должна вызывать интерес у присутствующих, поэтому при ее подготовке следует уделить особое внимание простоте и ясности изложения. Не забудьте упомянуть о преимуществах, которые получат те, кто воспользуется вашим предложением. Не затягивайте выступление, общая мысль должна быть ясна уже в самом начале. Чаще всего любая презентация сопровождается фуршетом, большим количеством подарков и новых технологий.

 

Бизнес-завтрак

B2b

Бизнес-завтрак обычно проводится для топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Это мероприятие позволяет совместить приятное с полезным: получить новые знания в комфортной обстановке за чашкой кофе. Цель у бизнес-завтрака может быть разной: это может быть как мини-семинар, так  камерная презентация – важно одно, чтобы тема была действительно важна для участников.

Бизнес-завтрак позволяет не только донести необходимую информацию до участников, но и наладить более личные связи в неформальной обстановке. Это мероприятие отлично подойдет для крупного регионального дилера, налаживающего связи со своей сетью партнеров.

 

Конкурсы

 b2b

Конкурсы всегда притягивают к себе внимание публики, людей привлекает возможность выиграть приз. В b2b-секторе конкурсы можно использовать в двух вариантах. Первый проводится среди коллег, конкурентов или профессиональных кругов. А второй среди молодых специалистов.

Конкурсы, проводимые среди студентов, позволяют не только выявить наиболее перспективную молодежь, которую потом можно пригласить на стажировку в свою компанию, но и наладить связи с учебными заведениями. Также распространение информации  среди молодежи способствует распространению этих знаний в тех компаниях, куда в будущем устроятся эти молодые специалисты.

Конкурс, проводимый среди коллег и конкурентов, позволяет выявить основные тренды в вашей области, определить уровень каждого участника, а также поближе познакомиться с людьми, работающими в той же сфере, что и вы. Кроме того, если вы входите в жюри организуемого конкурса, это подчеркивает ваш статус  «лучшего среди равных».

 

Круглый стол

 b2b

Круглый стол организуется для того, чтобы обсудить какую-либо проблему, найти совместный подход к решению задачи. Обычно на круглый стол приглашают  специалистов из разных областей, связанных с проблемой, чтобы можно было взглянуть на задачу с разных сторон.

Формат круглого стола предполагает краткие сообщения от нескольких спикеров  и последующее обсуждение высказанных мнений. Круглый стол может быть открытым, когда послушать обсуждение приглашаются все желающие, и закрытым, если встреча проходит без посторонних.

Какой бы формат мероприятия вы не выбрали, следует учитывать, что мероприятия, которые организуются на регулярной основе, вызывают больший интерес у публики. Не обязательно это должна быть крупная ежегодная конференция, которая массово освещается СМИ, вполне возможно, что бизнес-завтрак для ваших постоянных клиентов, проводимый раз в квартал, принесет больше пользы вашему бизнесу.

Ваша команда профессионалов Z&G.Event

www.zg-event.ru

 

Другие стаьи:

Разрешение кризисных ситуаций на мероприятии

Важные моменты в подготовке и организации делового мероприятия

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010