Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос

EMW 2013 – Евразийскую Неделю Маркетинга посетило более 300 участников!

С 1 по 7 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге состоялась EMW 2013 - Евразийская Неделя Маркетинга, которая в этом году собрала более 300 специалистов в области продвижения, маркетологов, руководителей компаний.


«Евразийская Неделя Маркетинга» началась в Австрии, с 1 по 4 декабря. Это второй год, когда участники «EMW» совмещают интенсивную деловую программу и мастер-классы с прогулками и экскурсиями по сказочной рождественской Вене. По традиции именно здесь в рамках «EMW» проходят мастер-классы Игоря Манна. В этом году Игорь Манн посвятил семинар вопросам измерения эффективности маркетинга, рассказал, как посчитать возврат на вложенные деньги в маркетинговом бюджете, ответил на вопросы, какой должна быть структура маркетинга для присутствующих компаний-участников. К Игорю Манну присоединилась еще 2 спикера: Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов и Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency». Сергей Балакирев посвятил свое выступление разработке медиастратегии, заострив внимание на целевых клиентах, в каких СМИ их искать? Тематика Романа Золина была посвящена инструментам оценки качества услуг и сервиса.


5 декабря «Евразийская Неделя Маркетинга» переехала в Москву, в конференц-зал гостиницы Art Hotel. Здесь участников «EMW» ожидала конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг», в которой каждый из заявленных спикеров, являясь приверженцем и профи в оффлайн или онлайн продвижении, на практических примерах доказывал пользу от применения того или иного вида маркетинга. Конференцию открыл Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» и на примерах схем, графиков и расчетов продемонстрировал перспективы развития экономики России в следующем году, сопоставив их с будущими задачами маркетинга. Далее Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB», выступил с темой «Мобильный маркетинг: Как зарядить бизнес в мобильном мире?». Секреты из области событийного маркетинга раскрыли Александр Изотов, генеральный директор «Constellation» и Мария Долгова, руководитель отдела по связям с общественностью и специальным проектам компании «ECCO». О грамотном составлении контента, управлении общественным мнением, искусстве коммуникации в сети рассказали Вячеслав Грабчак, ведущий стратег Dr. DJUNG и Юрий Чайников, Co-founder «Fenix Consult Group». Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето» и Валерий Пащенко, руководитель отдела маркетинга компании «Манго Телеком» детально разложили процесс работы в сфере интернет-маркетинга. А Лина Удовенко, экс-директор по маркетингу  «LiveJornal» и Светлана Иванникова, генеральный директор компании «РыбаТут», экс-руководитель «LiveJornal» посвятили свои выступления продвижению в социальных сетях. Модерировали конференцию сразу 2 ведущих – Сергей Балакирев, выступающий за оффлайн продвижение и Владимир Давыдов, являющийся сторонником онлайн маркетинга.


6 декабря участников «EMW» встречал Екатеринбург, где в конференц-зале отеля «Angelo», нас ожидал марафон спикеров, готовых поделиться практическими знаниями и наработками в рамках конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Юрий Долженко, Industry Manager компании Google, открыл конференцию темой «Как использовать YouTube во благо вашего бизнеса». Елена Луценко, маркетинг менеджер «Procter&Gamble», digital  маркетинг эксперт, посвятила свое выступление актуальному вопросу: чем является для нас мобильная жизнь – необходимостью или зависимостью? Директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Brenmark» и «Eurasian Marketing Week», Владимир Жолобов, рассказал о том, как разработать "вкусное" название и защитить его от копирования. Михаил Чернышев, экс-директор по маркетингу «TELE 2», вышел на связь с Екатеринбургом из Хорватии, чтобы поделиться уроками хулиганского маркетинга из современного искусства, шоу-бизнеса и политики, а также пообщаться со слушателями и ответить на интересующие вопросы. Дина Рахман, бренд директор «ФрутоНяни», покорила аудиторию конференции практическим кейсом, который показал, как можно вывести компанию (бренд) в лидеры рынка за короткий срок с минимальным бюджетом. Мария Коновалова, начальник отдела маркетинга Уральского банка ОАО «Сбербанк России» выступила с темой: «Сувенирная продукция - инструмент продаж или деньги на ветер?». Привнес неповторимую легкость в зал Семен Селиванов, начальник управления по связям с общественностью ОАО «УБРиР», рассказав о том, как сделать сложный процесс ребрендинга максимально простым. О том, как работать с позиционированием и сегментированием, чтобы достичь поставленных задач, говорила Екатерина Власова, бренд-директор «Концерна Калина». А завершил шестой день «Евразийской Недели Маркетинга» Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов, модератор конференции в Екатеринбурге, который рассказал слушателям о том, как определить, кто является их клиентами.

Окончание EMW 2013 - Евразийской Недели Маркетинга 7 декабря было отмечено мастер-классом "Брендинг - путь к сердцу потребителя!" от одного из лучших арт-директоров России, совладельца брендингового агентства Ingoma Fab - Бенжамина Бенимана. Участники семинара выступали не только в качестве слушателей, но, поделенные на группы, сами разработали визуальную концепцию рекламной кампании. С помощью разноцветных фломастеров, тканей, лент, иллюстраций из журналов, команды создали уникальные коллажи, в которых воплотилась основная мысль, заданная в брифе на разработку рекламной кампании и сувенирной продукции от одной из компаний-участников.

«За 7 дней «Евразийскую Неделю Маркетинга» посетило более 300 специалистов в области продвижения и маркетинга, руководителей компаний. В Вене, Москве и Екатеринбурге выступил 31 спикер. Перед EMW-2013 стояла задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга и брендинга. На мой взгляд, мы ее выполнили», - прокомментировал руководитель проекта Владимир Жолобов.

EMW 2017
Евразийская Неделя Продаж 2017
Eurasian Business Week 2018
EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках ЧМ 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010
Eurasian Business Week 2018