Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос

«Евразийская Неделя Маркетинга» отпраздновала своё 5-тилетие

С 1 по 6 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге состоялась юбилейная EMW 2014 - Евразийская Неделя Маркетинга, которая в этом году собрала 250 специалистов в области продвижения, маркетологов, руководителей компаний. Зарубежные и российские эксперты рассказывали полезныедоклады участникам конференции. 

«Евразийская Неделя Маркетинга 2014» прошла в Вене с 30 ноября по 3 декабря. Это третий год, когда участники «EMW» совмещают интенсивную деловую программу и с прогулками и экскурсиями по сказочной рождественской Вене. По традиции в рамках «EMW 2014» состоялся мастер-класс Игоря Манна и Сергея Балакирева. Тематика выступления Игоря Манна – «Маркетинг для директоров. Как стать № 1 на рынке». Свой мастер класс эксперт посвятил вопросам измерения эффективности маркетинга, рассказал, как посчитать возврат на вложенные деньги в маркетинговом бюджете, ответил на вопросы, какой должна быть структура маркетинга для присутствующих компаний-участников. Сергей Балакирев, директор МА «AMG», рассказал о динамике, структуре потребительского рынка страны и прогнозы на 2015 г, а также тренды 2014-2015гг. в рекламном рынке и др.

4 декабря «EMW 2014» приехала в Москву в конференц-зал гостиницы Art Hotel. Здесь участников «EMW» ожидала конференция-батл «ONline - маркетинг vs OFFline- маркетинг». Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» на схемах, графиках и расчетов продемонстрировал перспективы развития экономики России в 2015году, сопоставив их с будущими задачами маркетинга. Христо Кафтаджиев, член жюри The New York Festivals, доктор филологических наук, выступил с темой: «Маркетинговые коммуникации одновременно в онлайнових и офлайновых общениях».  Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB», с темой - «Онлайн-коммуникации, создание личного бренда в цифровой среде». Тренды в мобильном маркетинге сообщил Евгений Царьков, директор по маркетингу и стратегическому развитию BuzzCraft.

 

Опытом также поделились: Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»; Григорий Храбров, бренд-стратег Brandson и Елена Аркадьева, директор проектов Brandson; Илья Лазученков, управляющий партнёр «Plenum Brand Consultancy»; Сергей Ерофеев, коммерческий интернет-агентство Registratura.ru; Юрия Николаев, медиа-директор Allbiz; Игорь Качалов, президент компании «Ясные решения»; Алексей Муразанов, собственник, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger | BoxSide, Олег Клепников, эксперт по моделированию и управлению поведением потребителей брендингового агентства Lineberger | BoxSide. Гости конференции общались, фотографировались на память в фотобудке от компании «S-kadr». Авиакомпания «Вим-Авиа» разыграла среди гостей мероприятия сборную модель самолета «Боинг 757-200» и 2 кружки в вязанных новогодних шубках.

5 декабря «EMW 2014» встречал Екатеринбург. В конференц-зале аэропорт-отеля «аngelo» стартовал марафон спикеров, готовых поделиться практическими знаниями и наработками в рамках конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг».

Сергей Балакирев, директор МА «AMG», открыл конференцию темой: «Тренды 2014-2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель». Майкл Гибсон, вице-президент Orange Group, раскрыл тайны хорошего копирайтинга. Светлана Анурова, менеджер по корпоративным коммуникациям Google, посвятила свое выступление эффективным инструментам брендинга. Алексей Муразанов, собственник, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger | BoxSide, выступил с темой: «Брендинг – эффективный инструмент управления потребительским сознанием и поведением путём преобразования стимулов воздействия в символы».

Также опытом поделились: Андрей Пометун, директор Task & Solution Marketing; Александр Муравьев, коммерчески директор Профит; Александра Моторина, руководитель направления отдела регионального развития Mail.Ru. Group; Ксения Архангельская, бизнес-тренер, доцент кафедры маркетинга и международных отношений УрГЭУ; Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done creаtive, представитель MBA USIB;Дина Рахман, партнер и операционный директор компании ООО «Маленькие Большие люди», экс-бренд директор «Фруто няня»; Игорь Чижов, генеральный директор ЗАО «Прагматика»; Ксения Коростелева, руководитель практики судебных споров Z&G. Patent, патентный поверенный РФ; Антон Евдокимов, директор маркетинговой компании Ixoniсa. 


Участники конференции получили подарки от партнеров мероприятия: флеш-карты от РПК «Заказ», сертификаты на бесплатное обучения большому теннису от РЦ «Луна», сертификаты на бесплатное размещение 2-х рекламных поверхностей от РГ «Бумеранг», сертификаты номиналом 20 000 рублей на обучение в бизнес-школе USIB, полезные сувениры от «Прагматики». Гости мероприятия фотографировались на пресс-стенке, на фоне объемных букв EWM 2014, делали весёлое селфи. Каждый участник активно «примерял» обложку журнала «Прямая выгода». В начале февраля узнаем, чья фотография стала обложкой журнала. В холле мероприятия на видеостелле от компании «Pina» гости любовались своими фотографиями. Глаза мероприятия - фотостудия "Цех№6"


5 декабря во второй половине дня состоялся круглый стол «Брендинг Екатеринбурга», который собрал экспертов рекламного бизнеса, представителей СМИ, администрации г. Екатеринбурга. В рамках обсуждения были затронуты проблемы формирования имиджа города, его позиционирования и бренд-стратегии. Подробнее

Окончание EMW 2014 - Евразийской Недели Маркетинга 6 декабря было отмечено мастер-классом «PR как эффективный инструмент брендинга» Светланы Ануровой, менеджера по корпоративным коммуникациям Google. Участники мастер-класса задавали вопросы, активно работали в группе.

 «Отличная организация, плотный поток полезной информации…», - отметил Павел Сорокин, руководитель отдела продаж РГ «Бумеранг».

«Для меня результат отличный, если я возьму 10 фишек для своего бизнеса из конференции. Я нашла одну гениальную идею + 15 фишек точно», - рассказала Юлия Акчурина, галерея десертов «А.Пушкин».

«Всем спикерам благодарность за ваши достижения и желания поделиться практическими инструментами маркетинга! Отличная организация», - сообщила Елена Воронцова, директор ООО «Аргумент», г. Челябинск.

«Отличное мероприятие помогает отслеживать изменения в отрасли», - поделилась Ирина Варфоломеева, директор РА «Лари»

«Перед «EMW 2014» стояла задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга и брендинга. На мой взгляд, мы ее выполнили», - прокомментировал директор «Eurasian Marketing Week 2014», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.

«Мы благодарим всех партнеров, коллег и друзей, которые остались неравнодушны к нашему юбилею», - отметила Лидия Воронцова, руководитель проекта «Eurasian Marketing Week 2014».

Генеральные партнеры: «Magnet media», «Вим-Авиа», «Allbiz».

При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба, Ассоциации Брендинговых Компаний России

Полный фотоотчет мероприятия

Подробности на сайте http://e-m-w.ru/

EMW 2017
Евразийская Неделя Продаж 2017
Eurasian Bussines Week 2017
EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010