Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос

Играющая горилла, или где собрали весь креатив? Фестиваль «100 франков» прошел в Екатеринбурге в эти выходные!

17-18 апреля в Екатеринбурге прошел фестиваль креативных роликов «100 франков». Гости фестиваля смогли не только насладиться показом 100 лучших креативных роликов со всего мира, но и принять участие в практической конференции, посвященной брендингу, креативу и рекламе.

Уже второй год в середине апреля в Екатеринбурге стартует фестиваль мировых креативных роликов «100 франков».  17 апреля фестиваль начался с практической конференции «День рекламы, креатива и брендинга» в Урало-Сибирском институте бизнеса, где 14 экспертов поделились своими знаниями и опытом на 22 этаже БЦ "Высоцкий".

 

Участники конференции пообщались и задали вопросы яркому пулу профессионалов, среди которых: Лина Назырова, творческий директор Getbrand (Москва); Евгений Кожевин, идейный директор творческой группыClever* (Екатеринбург); Елена Роот, директор проектов брендинговой компании Brandson (Санкт-Петербург); Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург)Алеся Матюшенко, бренд-менеджер Уральского банка реконструкции и развития (Екатеринбург);  Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG (Екатеринбург)Мария Гаврилова, руководитель Z&G Patent, Патентный поверенный РФ (ЕкатеринбургВладимир Жолобов, директор Z&G Branding (Екатеринбург), директор проектов «Eurasian Marketing Week» и «100 франков»; Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург)Татьяна Хижнякова, директор по развитию группы компанииНьютон (Екатеринбург)Семен Либерман, стратег полносервисного коммуникационного агентства RADARAdvertising (Челябинск) с темой: «Верю - не верю в рекламе»; Ольга Ивановна, руководитель филиала Mail.ruGroup (Екатеринбург). Каждый участник мог отдохнуть в релакс зоне от «2GIS» и получить книжку, при перелистывании которой создается анимационных эффект. Креативные подарки и сувениры предоставила компания ИНПРО.

 

Заключительный день фестиваля прошел в кинотеатре «Титаник Синема» в Гринвиче. 18 апреля гостей ждал показ 100 лучших рекламных роликов в самом большом зале на Урале с системой звука Dolby Atmos - зале «Атлантика». Здесь участников фестиваля встречали организаторы в бабочках, шоу мыльных пузырей от Анастасии Гуляевой, красочные напитки от «Хортицы».

 «Гвоздем вечера» стала всем уже полюбившаяся горилла, которая зажигательно играла на гитаре!

 

Гости танцевали под музыку, подпевали и веселились, а затем каждый смог сфотографироваться с музыкальной гориллой на пресс-стенке. Ведущие вечера Иван Коковин и Максим Басавин, дарили праздничное настроение, проводили конкурсы и, конечно, вручали подарки от генерального партнера «СТС», сертификаты в боулинг от развлекательного центра «Луна» и сертификаты на свидание на крыше. Участники фестиваля делились отличным настроением, оставляли отзывы на футболках очаровательных девушек. После развлекательной программы начался двух часовой показ 100 лучших рекламных  роликов мира. Среди брендов такие как: Motorola, Volkswagen, Nike, Toyota, Lacoste, Procter&Gamble, BMW, Nescafe, Sony, KFS, Сибирская корона, Pepsi, Heineken, Axe, Citroen, Apple, John Lewis, Nokia Lumia, GIVENCHY, Android, Expedia, Google, Ford Mondeo и многие другие..

  

За 2 дня фестиваль посетило более 500 человек.

 «Жители Екатеринбурга как и всегда очень позитивно и активно принимали участие во всех идеях фестиваля. Задавали вопросы,  участвовали в конкурсах» - отметил  Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding»(Екатеринбург)

«Два дня пролетели быстро, практически всё, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем, кто был с нами!»  -  рассказала Лидия Воронцова, руководитель проекта «100 франков». 

Генеральный TV-партнер – СТС, Генеральный интернет-партнер – Mail.Ru Group, Генеральный Global-партнер – Globalcity, Сувенирный партнер – ИНПРО.

Организаторами фестиваля являются «Z&G. Event», «Z&G.Branding» и «Golden Award of Montreux» (Швейцария).

   

 

Подробности на http://www.100frankov.ru/

EMW 2017
Евразийская Неделя Продаж 2017
Eurasian Bussines Week 2017
EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010