Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос

Маркетологи и директора будут здесь!

В Екатеринбурге пройдет «Евразийская Неделя Маркетинга».  

Каждый директор и маркетолог стремится к росту и развитию компании, но не всех ждет успех на этом пути. Некоторые компании совершают серьезные ошибки, ведущие к потере позиций на рынке. Другие игроки, следуя верно выбранной стратегии маркетинга, растут на 30% или даже 50% в год, невзирая на экономическую ситуацию. Все чаще возникают вопросы: как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях, какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году, как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга, какие инструменты сейчас работают на b2b и b2c – рынках? Об этом вы сможете узнать, посетив 4 и 5 декабря 2015 г. в Екатеринбурге мероприятие «Eurasian Marketing Week 2015» («Евразийская Неделя Маркетинга 2015»).

 1

Мы решили более подробно узнать о «Eurasian Marketing Week 2015»  у организатора мероприятия и пообщались с Владимиром Жолобовым, директором «Z&G. Branding».

 

1. Расскажите о предстоящем мероприятии «Eurasian Marketing Week 2015»?

«Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет уже в шестой раз в России. Мероприятие разделено на блоки по тематикам: 2 декабря стартует конференция в Москве посвященная вопросам онлайн и оффлайн - маркетинга. 4 декабря конференция пройдет в Екатеринбурге «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Заключительный день – 5 декабря мастер-класс Николаса Коро, эксперта по нейромаркетингу.

 2

2. Кто поделится своим опытом в Екатеринбурге и какие эксперты выступят?

Основной пул экспертов уже утвержден, в него вошли: Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М.Видео» (Москва);  Юрий Долженко, Industry manager «Google» (Москва); Николас Коро, эксперт по нейромаркетингу, Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор» (Сочи / Москва); Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»;Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG»; Мария Нечаева, начальник отдела маркетинга Уральского банка «Сбербанк России», Леонид Шабельников, директор по рекламе портала E1.RU; Михаил Зенков, начальник отдела интернет-коммуникаций «Уральский Банк Реконструкции и Развития»; Мария Гаврилова, патентный поверенный РФ, руководитель «Z&G. Patent»; Антон Евдокимов, директор маркетинговой компании «Ixonica» и другие эксперты.

 3

3. Кто обычно посещает, и какое количество участников будет на «Eurasian Marketing Week – 2015»?

Планируется около 350-400 участников за 3 дня. Это директора компаний, топ-менеджеры, маркетологи, специалисты по рекламе, pr-менеджеры. Участники из таких сфер деятельности,  как производители продуктов питания, банки, it-компании, недвижимость, рекламные агентства, операторы связи, интернет провайдеры, промышленные организации, розничные торговые сети, строительные, автомобильные, ювелирные, туристические, медицинские и другие компании.

 3

4. Кто поддерживает ваше мероприятие?

Генеральным интернет-партнером выступает портал «E1.ru», генеральным TV-партнером является федеральный канал  «Про бизнес». Генеральный информационный партнер - «Интерфакс». Также мероприятие поддерживают «Гильдия Маркетологов», «АБКР», «Бизнес-школа УрФУ» и более 100 партнеров по всей России.

5. Где можно зарегистрироваться и получить более детальную информацию?  Всю информацию можно получить на сайте emw2015.ru. Для тех, кто регистрируется заранее, предусмотрены скидки до 30%. 

EMW 2017
Евразийская Неделя Продаж 2017
Eurasian Business Week 2018
EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках ЧМ 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010
Eurasian Business Week 2018