Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос

Практические кейсы и на конференции «День рекламы, креатива и брендинга»

В Екатеринбурге 17 апреля в Урало - Сибирском Институте Бизнеса, состоится  Конференция «День рекламы, креатива и брендинга» , в рамках фестиваля мировых креативных роликов «100 франков». 

17 – 18 апреля в Екатеринбурге второй раз пройдет фестиваль мировых креативных роликов «100 франков». В 2015 году фестиваль уже прошел в Челябинске, это доказало, что в кризис компании все чаще и чаще обращаются к креативу, что бы выделяться среди конкурентов. И первым мероприятием по программе будет конференция «День рекламы, креатива и брендинга».

Тематикой конференции станут вопросы, касающиеся продвижения продукта с помощью нестандартных идей. На примерах практических кейсов эксперты из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга расскажут, как реализовать креатив на практике так, чтобы он работал, как минимизорвать затраты на креативную рекламу и попасть в свою целевую аудиторию.

Формат конференции – практические кейсы и мастер-классы. На конференции опытом поделятся: Лина Назырова, творческий директор Getbrand (Москва), расскажет о брендинге территорий в FMCG. Евгений Кожевин, идейный директор творческой группы Clever* (Екатеринбург), посвятит свое выступление уникальному контенту, как залог успеха любого проекта; Елена Роот, директор проектов брендинговойкомпанииBrandson (Санкт-Петербург), расскажет о важности упаковки в нестабильное экономическое время; и тему об упаковке продолжит Сергей Борисов, арт директор полносервисного коммуникационного агентства RADARAdvertising (Челябинск);  Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург) расскажет о креативе в новых экономических условиях; Алеся Матюшенко, бренд-менеджер Уральского банка реконструкции и развития (Екатеринбург), затронет нужную тему эффективности рекламы без помощи партизан;  Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG (Екатеринбург), поделиться своим опытом о только рентабельных инвестициях в маркетинге; Мария Гаврилова, руководитель Z&GPatent, Патентный поверенный РФ (Екатеринбург), расскажет о создании товарных знаков и их защите; Владимир Жолобов, директор Z&GBranding (Екатеринбург), директор проектов «Eurasian Marketing Week» и 100 франков, выведет формулу: Аналитика + Стратегия + Креатив = Продажи; Михаил Пономаренко, совладелиц digital-агентства DoneCreative (Екатеринбург), расскажет об развитие регионального digital-рынка; Татьяна Хижнякова, директор по развитию группы компании Ньютон (Екатеринбург), выступит с темой антикризисного продвижения и ответит на главный вопрос: «Куда уходят бюджеты?»; Семен Либерман, стратег полносервисного коммуникационного агентства RADARAdvertising (Челябинск) с темой: «Верю - не верю в рекламе»; Ольга Ивановна, руководитель филиала Mail.ruGroup (Челябинск) поделится нестандартным подходом к стандартной рекламе на ресурсах Mail.ru Group.

Мы решили спросить у экспертов, зачем нужно посетить конференцию:

«Если Вы хотите узнать, как сейчас имортозамещение стимулирует российские бренды к переменами, как они мимикрируют под новые ценности, то это конференция для для Вас!» - Елена Роот, директор проектов брендинговой компании Brandson (Санкт-Петербург)

«Нужно прийти, так как на конференции выступят только практики, а кто кроме практиков знает, как это на самом деле работает в полях?» - Михаил Пономаренко, совладелиц digital-агентства DoneCreative (Екатеринбург) 

«Подошел очередной этап сверить «маркетинговые часы и компасы». Очевидно, что полгода-год назад все было по-другому. Произошел очень резкий скачек. Какие инструменты остались работающими, какие отживают, что есть нового? Есть ли уже успешные «кризисные» кейсы или уже осознанные примеры того, как делать не надо? Вот об и поговорим не только с Уральскими лидерами рекламного рынка, но и коллегами из Москвы и Санкт-Петербурга» – Сергей Балакирев: директор медийного агентства AMG (Екатеринбург) 

«Затем, чтобы его не пропустить и не прощелкать клювом» – Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург)

«К сожалению, за последние пару лет в Екатеринбурге снизилось количество профессиональных мероприятий с местной пропиской. Ничего удивительного тут нет - кризисные настроения дают о себе знать. Конференция и фестиваль 100 франков - очень приятная и свежая инициатива от группы профессионалов, на мой взгляд, обязательная для посещения. Это возможность познакомиться с работами реальных лидеров отрасли, а не стандартными лекциями абстрактных гуру маркетинга» – Татьяна Хижнякова, директор по развитию группы компании Ньютон (Екатеринбург)

«Мы решили собрать практику и результат в одном месте, чтобы участники поняли, что не нужно бояться экспериментов. Чаще именно смелые решения приносят плоды. Весь фестиваль будет пронизан необычностью, и все смогут выйти за рамки стандартов», – рассказал Владимир Жолобов, директор фестиваля «100 франков» в России, директор «Z&G.Branding».

«Для участников конференции мы готовим массу приятных сюрпризов и необычных подарков. Вновь хочется увидеть знакомые лица и профессионалов своего дела» - заинтриговала Лидия Воронцова, руководитель фестиваля «100 франков» в Екатеринбурге

 

Официальный сайт мероприятия www.100frankov.ru

Организаторами фестиваля являются «Z&G. Event», «Z&G.Branding» и «Golden Award of Montreux» (Швейцария).

Генеральный TV-партнер – СТС, Генеральный интернет-партнер – Mail.Ru Group, Генеральный Global-партнер – Globalcity, Сувенирный партнер - ИНПРО
Регистрация на конференцию

1

EMW 2017
Евразийская Неделя Продаж 2017
Eurasian Bussines Week 2017
EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010