Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение фестиваля рекламы «100 франков» в Казани

Решение:

 18 сентября в Казани впервые прошела конференция фестиваля мировых креативных роликов «100 франков». Гости обменялись практическим опытом, новыми идеями на конференции, а также зарядились креативом и позитивом на показе 100 лучших рекламных роликов мира в кинотеатре.

В эти выходные в Казани впервые состоялся фестиваль «100» франков. 18 сентября фестиваль начался с практической конференции «День рекламы, креатива и брендинга» в пресс-центре «IT-парка», где 7 спикеров поделились своими знаниями и опытом. Участники смогли задать вопросы профессионалам рекламного бизнеса,  среди которых были: Марат Машков, директор Ру Промо (Казань); Наталья Августведущий сервис-дизайнер, руководитель отдела исследований Be!Five (Тольятти); Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайнаДикий Филин (Екатеринбург); Владимир Жолобов, директор «Z&GBranding» (Екатеринбург); Елена Роот, директор проектов Brandson Branding Agency (Санкт-Петербург)Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG (Екатеринбург)Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done Creative (Екатеринбург).

Также во время конференции участники смогли поговорить с роботом, сделать на память фотографии, записать свои заметки в необычных прописях и выиграть подарки от партнеров фестиваля: House Group, квест-пространства «Паранойя» и планеты роботов.

 

За 2 дня фестиваль посетило более 350 человек.

«Спасибо за то, что включили наш город в список. Нам очень не хватает таких мероприятий», - выражала благодарность Ольга Захарченко, руководитель PR-отдела фотостудии «FashionBox».

«Очень полезное мероприятие для понимания современных тенденций в маркетинге,  брендинге, позиционировании и интернет-маркетинге», - поделилась Регина Верхошанская, доцент «ИЭУП»

«Показ роликов прошел успешно. Зал аплодировал, смеялся! Еще раз спасибо за увлекательные и плодотворные выходные!» - рассказала Татьяна Обозова, дизайнер ООО «РА Хаус Групп»

«Жители Казани оказались очень позитивными и активными участниками, очень тепло встретили фестиваль «100 франков». Задавали вопросы,  участвовали в конкурсах» - отметил  Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding»(Екатеринбург)

«Два дня пролетели быстро, практически всё, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем, кто был с нами, и до новых встреч»,  -  рассказала Лидия Воронцова, руководитель проекта «100 франков».     

Организаторами фестиваля являются «Z&G. Event»«Z&G.Branding»

Официальный партнер «GoldenAwardofMontreux» (Швейцария).

Генеральный партнер – House Group, Генеральный интернет-партнер – Mail.RuGroup

 

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи:

 

  • Поиск и привлечение генеральных и официальных партнеров.
  • Поиск и согласование площадок и мест проведения
  • Создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
  • Работа с участниками (напоминание, регистрация)
  • Привлечение платных участников:

    • Рассылки
    • Акции
    • Анонсирование в социальных сетях
  • Создание сценария мероприятия
  • Работа на площадках:
    • Проверка оборудования
    • Согласование времени монтажа
    • Расстановка roll up'ов и рекламных конструкций
    • Формирование пакетов участников
    • Подготовка бейджей для СМИ и организаторов
  • Работа с документацией (договоры, счета, акты выполненных работ)
  • Разработка дизайна и макетов:
    • фирменный стиль
    • разработка макетов для печатных изданий
    • создание баннеров, афиш, флаеров, сертификатов, макетов для наружной рекламы, указателей, бейджей
    • создание сувенирной продукции
    • наполнение сайта
  • Создание промо-ролика и видео-отзывов участников.
  • Организация фото и видео съемки мероприятия.
  • PR-сопровождение:
  • Написание пресс-релизов
  • Создание информационных поводов
  • Работа со СМИ
  • Мониторинг информации
  • Размещение новостей на сайтах партнеров
  • Организация развлекательной части
    • Работа с ведущими
    • Подготовка подарков
    • Поиск и установка сцены
    • Установка оборудования
    • Организация промо-зоны партнеров
    • Организация просмотра роликов
  • Размещение информации в торговых центрах (экраны, парковки, радио)
  • Формирование пакетов для участников
  • Организация зоны регистрации

 

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010