Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение фестиваля рекламы «100 франков» в Тюмени

Решение:

 В выходные 22-23 августа в Тюмени прошел фестиваль мировых креативных роликов «100 франков».   Гости фестиваля поучаствовали в конференции с практическими кейсами от экспертов рекламного бизнеса Екатеринбурга и Тюмени.

22 августа в отеле «Ремезов» состоялась конференция «День рекламы, креатива и брендинга», где спикеры делились своими  практическими знаниями и кейсами. Участники конференции могли пообщаться и задать вопросы спикерам касательно своего бизнеса. Опытом делились: Антон Евдокимов, исполнительный директор маркетинговой компании Ixonica; Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин»; Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG»; Софья Охинько, руководитель «Тюменского брендингового агентства»; Михаил Пономоренко, директор по SMM агентства «RA Digital»; Сергей Малахов, коммерческий директор  Streetart»; Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding».

Вечером того же дня образовательная часть фестиваля плавно перешла в развлекательную часть: VIP-день в отеле «Ремезов». Гостей встречали золотые Леди и Джентльмен от театра «Альтер эго» и комплименты от торговой сибирской марки «Белая березка». Насыщенную программу вечера вели  творческий  ведущий Максим Менщиков и зажигательный DJ Maxblack. Участники фестиваля придумывали рекламные слоганы к картинкам, участвовали в конкурсах и даже зажигали на танцевальном поле. Победителям вручали сертификаты от фотостудии «Гильдия фотографов», подарочный сертификат от телеканала «Green canal», полезные подарки от «Телесемь». Барабанное шоу «Ibiza» наполнило зал взрывной энергетикой, а лазерное шоу «Freak show – U.F.O.» подарило завораживающие впечатления!

За 2 дня фестиваль посетило более 300 человек.

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи:

 

  • Поиск и привлечение генеральных и официальных партнеров.
  • Поиск и согласование площадок и мест проведения
  • Создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
  • Работа с участниками (напоминание, регистрация)
  • Привлечение платных участников:

    • Рассылки
    • Акции
    • Анонсирование в социальных сетях
  • Создание сценария мероприятия
  • Работа на площадках:
    • Проверка оборудования
    • Согласование времени монтажа
    • Расстановка roll up'ов и рекламных конструкций
    • Формирование пакетов участников
    • Подготовка бейджей для СМИ и организаторов
  • Работа с документацией (договоры, счета, акты выполненных работ)
  • Разработка дизайна и макетов:
    • фирменный стиль
    • разработка макетов для печатных изданий
    • создание баннеров, афиш, флаеров, сертификатов, макетов для наружной рекламы, указателей, бейджей
    • создание сувенирной продукции
    • наполнение сайта
  • Создание промо-ролика и видео-отзывов участников.
  • Организация фото и видео съемки мероприятия.
  • PR-сопровождение:
  • Написание пресс-релизов
  • Создание информационных поводов
  • Работа со СМИ
  • Мониторинг информации
  • Размещение новостей на сайтах партнеров
  • Организация развлекательной части
    • Работа с ведущими
    • Подготовка подарков
    • Поиск и установка сцены
    • Установка оборудования
    • Организация промо-зоны партнеров
    • Организация просмотра роликов
  • Размещение информации в торговых центрах (экраны, парковки, радио)
  • Формирование пакетов для участников
  • Организация зоны регистрации

 

1

 

4

 

8

9

 

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010