Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение фестиваля рекламы «100 франков» в Екатеринбурге

Решение:

 17-19 апреля в Екатеринбурге прошел фестиваль креативных роликов «100 франков».  Гости фестиваля смогли не только насладиться показом 100 лучших креативных роликов со всего мира, но и принять участие в практической конференции, посвященной брендингу, креативу и рекламе.

17 апреля ресторан «Steakholders» гостеприимно открыл свои двери, приглашая участников фестиваля на показ роликов в атмосфере уютной вечеринки VIP-дня. Гостей встречали комплиментом от ресторана, а в зале шла насыщенная программа с ведущими из творческой группы «Clever» - Николаем Тисенко и Нурланом Сабуровым. Ведущие вечера искрометно обыграли название фестиваля «100 франков» и сделали свою подборку смешных роликов. Все желающие приняли участие в конкурсах и получили подарки от партнеров фестиваля: годовую подписку на журнал «Деловой Квартал», полезные подарки от «Прагматики», сертификат от цветочной мастерской «Дверь в лето» и сертификат на услуги сервиса личных водителей «Wheely». Свою ноту креатива добавило модельное агентство «IDOLS», продемонстрировав коллекцию необычной одежды. В завершении вечера гостей ожидал сюрприз – волшебный световой перформанс от «Tandava Show».

18 апреля фестиваль переехал в конгресс-холл БЦ «Президент», где 15 экспертов поделились своими знаниями и опытом на конференции «День рекламы, креатива и брендинга» при поддержке АБКР.   Участники конференции могли пообщаться и задать вопросы яркому пулу профессионалов, среди которых: Алексей Муразанов - собственник, управляющий партнёр брендингового агентства «Lineberger|BoxSide»; Роман Дик - арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин»; Елена Аркадьева - директор проектов компании «Brandson»; Татьяна Хижнякова - креативный директор, директор по развитию группы компании «Ньютон»; Сергей Балакирев - директор медийного агентства «AMG»; Михаил Пономаренко - директор по SMM агентства «RA Digital»; Владимир Жолобов - директор «Z&G. Branding»; Антон Суслов - креативный директор «Штольцман и Кац»; Михайл Чурбанов - генеральный директор  «Свердловской киностудии»; Наталья Брянцева - креативный директор РА «Космос»; Андрей Меньшиков - креативный директор, партнер РА «Свои Люди»; Дмитрий Соломеин - директор агентства «Blander’s Creative»; Сергей Малахов - коммерческий директор агентства «СтритАрт», Владимир Мартынов - руководитель креативного агентства «Soda»; Анастасия Михайлова - генеральный директор «Idols model management».

Заключительный день фестиваля прошел в кинотеатре «Титаник Синема». 19 апреля гостей ждал показ 100 креативных роликов в кинозалах. Здесь участников фестиваля встречали сказочные персонажи великанов-ходулистов от «Tandava Show». Но «гвоздем вечера» стала настоящая горилла, которая зажигательно играла на барабанах! Гости танцевали под музыку, подпевали и веселились, а затем каждый смог сфотографироваться с музыкальной гориллой на пресс-стенке. Ведущие вечера из творческой группы «Clever» - Николай Тисенко и Нурлан Сабуров дарили праздничное и весеннее настроение, проводили конкурсы и, конечно, вручали подарки: креативные сумки,  хабы и электронную книгу от компании «Convex», сертификаты от цветочной мастерской «Дверь в лето» и сервиса личных водителей «Wheely», билеты в кинотеатр.

Участники фестиваля делились отличным настроением, оставляли отзывы на футболках очаровательных девушек из модельного агентства «IDOLS», фотографировались, дегустировали коктейли от «Хортици». После развлекательной программы начался показ 100 лучших мировых креативных  роликов. Завершили вечер подарками – яркие воздушные шары от «Арт-Шар» для каждого гостя фестиваля «100 франков».

За 3 дня фестиваль посетило более 600 человек.

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи:

 

  • Поиск и привлечение генеральных и официальных партнеров.
  • Поиск и согласование площадок и мест проведения
  • Создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
  • Работа с участниками (напоминание, регистрация)
  • Привлечение платных участников:

    • Рассылки
    • Акции
    • Анонсирование в социальных сетях
  • Создание сценария мероприятия
  • Работа на площадках:
    • Проверка оборудования
    • Согласование времени монтажа
    • Расстановка roll up'ов и рекламных конструкций
    • Формирование пакетов участников
    • Подготовка бейджей для СМИ и организаторов
  • Работа с документацией (договоры, счета, акты выполненных работ)
  • Разработка дизайна и макетов:
    • фирменный стиль
    • разработка макетов для печатных изданий
    • создание баннеров, афиш, флаеров, сертификатов, макетов для наружной рекламы, указателей, бейджей
    • создание сувенирной продукции
    • наполнение сайта
  • Создание промо-ролика и видео-отзывов участников.
  • Организация фото и видео съемки мероприятия.
  • PR-сопровождение:
  • Написание пресс-релизов
  • Создание информационных поводов
  • Работа со СМИ
  • Мониторинг информации
  • Размещение новостей на сайтах партнеров
  • Организация развлекательной части
    • Работа с ведущими
    • Подготовка подарков
    • Поиск и установка сцены
    • Установка оборудования
    • Организация промо-зоны партнеров
    • Организация просмотра роликов
  • Размещение информации в торговых центрах (экраны, парковки, радио)
  • Формирование пакетов для участников
  • Организация зоны регистрации

 

100 франков в Екатеринбурге

100 франков в Екатеринбурге

100 франков в Екатеринбурге

100 франков в Екатеринбурге

100 франков в Екатеринбурге

100 франков в Екатеринбурге

100 франков в Екатеринбурге

100 франков в Екатеринбурге

100 франков в Екатеринбурге

 

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010