Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение презентации франшизы "Семь пятниц" в Екатеринбурге в 2015 году.

Решение:

  3 июля в Хаятте прошла «Большая дегустация франшизы «Семь Пятниц!». Мероприятие посетило более 600 участников.

Вся программа состояла из двух блоков. Первый блок был посвящен выступлению генерального директора ГК «Семь пятниц», Владимир Дмитриевич Чамовских. Он рассказал о новых, еще более привлекательных условиях сотрудничества. В новой версии франшизы сохраняются все преимущества старой, но кроме этого партнеров ждут: новый ассортимент, гарантия выкупа оборудования, если франчайзи решит завершить сотрудничество, гарантии легальности алкогольной продукции, интеграция с ЕГАИС, помощь в продвижении, а также новые инструменты контроля бизнеса и более эффективные способы коммуникации с ГК «Семь пятниц». Генеральный директор заверил, что у уже существующих партнеров нет причин для беспокойства – все договоры будут перезаключены на новых условиях.

Как и прежде, франчайзи получает 23% с прибыли, однако, если партнеру хочется минимизировать усилия, вкладываемые в магазин, то он может переложить большую часть забот на плечи ГК «Семь пятниц» всего за 3%, таким образом, получая 20% прибыли, практически без забот. Для крупных инвесторов, открывающих 20 и более магазинов, компания готова предложить индивидуальные условия сотрудничества.

За прошедшие полгода руководству удалось удвоить количество магазинов в сети, а с июля 2015 года «Семь пятниц» стала федеральной компанией. Новые офисы открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове и Новосибирске. Также компания запускает новый не менее прибыльный формат магазинов «Семь пятниц мини».

Переходом во второй блок программы, стало символическое разрезание ленточки, как выход на федеральный уровень ГК «Семь пятниц». Развлекательная часть под руководством ведущего Александра Морозова набирала обороты. Все гости вечера смогли угоститься необычными закусками и коктейлями на барах Хортицы и Бакарди. Также участники большой дегустации франшизы смогли насладиться зажигательным выступлением шоу-балета «Феномен – А» и бармен шоу. Проводили вечер в сопровождении саксофона и вокала DJ Каfer & Lera, а также конкурсами от Александра Морозова.

«Мы получили более 1300 заявок, но не всех смогли зарегистрировать, так как мероприятие было организованно на 600 чел. Мы увидели повышенный интерес к нашей франшизе, что доказывает уникальность и выгодность нашего предложения. Только на самом мероприятии удалось провести 60 индивидуальных встреч с предпринимателями города Екатеринбурга», – прокомментировала Пакулина Ольга, директор по франшизе ГК "Семь пятниц"

«Все прекрасно, настроение отличное! Позитивное! Особенно запомнилось выступление непосредственно Владимира Чамовских – то, для чего мы здесь собрались» - выразил свои впечатления один из участников.

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи:

  • Поиск и согласование площадок и мест проведения
  • Составление меда-плана
  • Создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
  • Работа с участниками (напоминание, регистрация)
    • Рассылки
    • Анонсирование в социальных сетях
  • Создание сценария мероприятия
  • Работа на площадках:
    • Проверка оборудования
    • Согласование времени монтажа
    • Расстановка roll up'ов и рекламных конструкций
    • Подготовка бейджей 
  • Работа с документацией (договоры, счета, акты выполненных работ)
  • Разработка дизайна и макетов:
    • создание баннеров, афиш, флаеров, сертификатов, макетов для наружной рекламы, указателей, бейджей
    • создание и наполнение Landing page
  • Создание промо-ролика и видео-отзывов участников.
  • Организация фото и видео съемки мероприятия.
  • PR-сопровождение:
  • Написание пресс-релизов
  • Создание информационных поводов
  • Работа со СМИ
  • Мониторинг информации
  • Размещение новостей на сайтах партнеров
  • Организация развлекательной части
    • Работа с ведущими
    • Подготовка подарков
    • Установка оборудования
    • Организация промо-зоны партнеров
    • Организация выступлений
  • Организация зоны регистрации

 

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

14

15

17

20

 

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010