Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение онлайн-марафона Бренд 3.0 

Решение:

 10 августа 2012 года состоялась российская online-конференции «БРЕНД 3.0».   Игорь Манн и еще 15 ведущих экспертов в области маркетинга и брендинга поделились своим практическим опытом.

 В качестве примера комплексного подхода по развитию  бренда и его перехода из оффлайнового ритейла в онлайновый, Антон Володькин, экс-директор по маркетингу аптечной сети «36,6», генеральный директор розничной сети "Мобилочка", привел реализуемый в данный момент в Украине проект крупнейшей национальной  розничной сети "Мобилочка", специализирующейся на продаже мобильных телефонов, фотоаппаратов, и другой  портативной техники, аксессуаров, а также услуг ведущих отечественных мобильных операторов. Уникальностью данного проекта является  услуга «Электронная витрина», позволяющая заказывать мобильную технику через электронный каталог с уникальным клиентоориентированным позиционированием.

 В свою очередь, Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, дал несколько практических рекомендаций: синхронизировать онлайн и офлайн,  использовать правильную модель: iМаркетинг, iСоцсети, iБизнес; показывать результаты,  повышать планку.

Екатерина Крупецкая, генеральный директор консалтинговой компании «Fenix Consult Group», раскрыла практические инструменты управления репутацей бренда в on-line среде, отметив, что управление репутацией возможно через инвестиции в лояльность. 

Дина Рахман, руководитель бренд - маркетингом  «ФрутоНяня», рассказала о том,  как создавался и развивался бренд «ФрутоНяня», как важно верить в идею проекта и ее реализацию, об инструментах и практической методике построения маркетинга, основанного на истинных ценностях потребителя.

Как отмечают участники, конференция прошла на достойном уровне, а online-формат конференции сделал ее более доступной и позволил расширить географию, участие приняли маркетеры из различных городов России: «…Конференция произвела неожиданно приятное впечатление: подавляющее большинство докладов были очень содержательными и поданы на высоком уровне несмотря на ограниченное время для выступлений. Конференция получилась действительно полезной… », - отметила директор «brandcampus» Елена Палютина (г.Иркутск).

 «Впервые участвовала в on-line конференции. Первый опыт оказался удачным! Помимо традиционных «актуально», «интересно», «есть над чем поразмыслить» хотелось бы добавить, что лично для меня подобный формат проведения конференции кажется наиболее удобным, так как дает возможность совмещения рабочих дел с участием», - говорит Цветкова Юлия,  директор направления «Полигон-Принт» (г. Екатеринбург).

 «Очень интересный и единственный на данный момент проект, который позволял бы послушать и задать вопрос специалистам в данной области. Большой плюс- это предоставление тем кто не может сам приехать, возможности поприсутствовать он-лайн. Спасибо Вам большое», - поблагодарила организаторов Кулешова Людмила,  руководитель проектов PR ЦКА «Наше будущее» (г. Волгоград).

 «Конференции по маркетингу мы уже проводим не первый год, но формат online попробовали впервые, и не прогадали, судя по отзывам участников, им очень понравилось» - рассказал руководитель проекта «Бренд 3.0» Жолобов Владимир.

Организаторами мероприятия выступили Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET».  Генеральный партнер: Forbes. Генеральный интернет-партнер: Sostav. Генеральный HR-Партнёр: Superjob. 

 

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи:

 

  • Поиск и привлечение генеральных и официальных партнеров.
  • Создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
  • Работа с участниками (напоминание, регистрация)
  • Привлечение платных участников:
  •    
    • Рассылки
    • Акции
    • Анонсирование в социальных сетях
  • Создание программы мероприятия
  • Наполнение сайта
  • Работа с документацией (договоры, счета, акты выполненных работ)
  • Разработка дизайна и макетов:
  •    
    • фирменный стиль
    •  оформление информации о спикерах на сайте
    •  разработка макетов для печатных изданий
    •  создание баннеров, афиш, флаеров, рабочих тетрадей, сертификатов, макетов для наружной рекламы, указателей, бейджей
    •  создание сувенирной продукции
  • Работа со спикерами:
    • Поиск спикеров
    • Согласование тем выступлений
    • Согласование продолжительности выступлений
    • Подготовка благодарностей спикерам.
  • Создание промо-ролика.
  • Организация онлайн-вещания.
  • PR-сопровождение:
    • Написание пресс-релизов
    • Создание информационных поводов
    • Работа со СМИ
    • Мониторинг информации
    • Размещение новостей на сайтах партнеров
  • Проведение бесплатного вебинара «Брендинг и Реклама для директоров» в рамках продвижения Бренд 3.0.
  • Создание онлайн-кабинета для участников
EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010