Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение франчайзинг-форума в Екатеринбурге.

Решение:

22 и 23 июня в Екатеринбурге прошел франчайзинг-форум «БрендБеру». 

Франчайзеры со всей России рассказали как построить успешный бизнес с уже проверенной моделью, а эксперты Уральского региона поделились знаниями о грамотной «упаковке» и продвижении франшизы. 

22 июня а отеле angelo прошла презентация франшиз успешных брендов. О своей системе работы рассказали представители различных сфер бизнеса: сеть ресторанов быстрого питания «SUBWAY», насчитывающая 644 ресторана в России, бренд по продаже товаров для отдыха и туризма «Экспедиция», доставка японской кухни «Сушкоф», крупная федеральная сеть предприятий общественного питания «Юниверфуд» (пивной ресторан «Дас Колбас», паста-бар «Парасоле», сеть пельменных «Дюжина», блинная «Блинофф»), сеть лингвистических центров «Еврошкола», салон красоты «BABOR BEAUTY SPA», магазины канцелярских товаров «GrossHaus», сеть фитнес-клубов «Fit-Studio», одежда для детей и подростков «Стильное Начало», детский город профессий «ДелоГрад», сеть агентств недвижимости Century21 и другие. Гости могли лично пообщаться с представителями компаний и более подробно узнать обо всех нюансах работы с франчайзером.

Для тех, кто не смог посетить мероприятие, была организована онлайн-трансляция. 

23 июня состоялась конференция «Развитие бизнеса через франчайзинг», на которой поднимались самые актуальные для франчайзеров вопросы. Своим опытом поделились: Андрей Дворников, директор «CHOP-CHOP» (Екатеринбург и Нижний Тагил), который рассказал об опыте работы в качестве франчайзера и в качестве франчайзи; Мария Гаврилова, руководитель направления «Z&G. Patent», патентный поверенный РФ, эксперт в области регистрации и судебной защиты товарных знаков осветила юридические аспекты франчайзинговой деятельности; Ирина Исмагилова, директор по франчайзингу «ГК Юниверфуд» рассказала о подводных камнях франчайзинговой деятельности , Иван Зайченко, основатель и владелец сети ресторанов и службы доставки «Сушкоф», «Дель Песто» и «Лапша тетушки Бунси» раскрыл секреты успешной работы с персоналом, Светлана Легаева, специалист по работе с франчайзинговой сетью «РоссТур», поведала о нюансах работы с франчайзером, Сергей Балакирев, директор медийного агенства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов, рассказал о тенденциях рынка и их влиянии на развитие сетей, Анастасия Русяева, менеджер по развитию франчайзинга сети «Экспедиция», рассказала о важности прозрачной модели франшизы, Ксения Лысенко, региональный директор по развитию в международной сети агентств недвижимости «Century21», затронула тему высоких продаж франшиз, Юрий Матвеев, учредитель ИД «Банзай» рассмотрел плюсы и минусы разных форм развития сети, Даниил Силантьев, эксперт UniSender управляющий партнер email-агентства inbox Marketing, показал на примерах, как организовывать рассылки при работе по франшизе, , Николай Соловьев, руководитель проектов Z&G.Branding и Владимир Жолобов, директор «Z&G.Group» подчеркнули важность качественного позиционирования для франшизы.

Завершился форум обсуждением перспектив дальнейшего сотрудничества. 

«Подобные мероприятия позволяют обмениваться опытом в масштабировании бизнеса. Создание и «упаковка» франшизы имеют множество подводных камней, которых можно избежать, обладая необходимой информацией. В следующем году мы планируем сделать мероприятие еще более полезным для всех участников: и для тех, кто только планирует приобрести франшизу, и для тех, кто уже работает по этой модели, и, конечно же, для владельцев брендов», - поделился планами Владимир Жолобов, директор группы компаний «Z&G», руководитель проектов «БрендБеру», «Eurasian Business Week», «Eurasian Marketing Week»

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи: 

До проведения мероприятия:

Организационные вопросы: 

  • Поиск и привлечение генеральных и официальных партнеров;
  • поиск подрядчиков (фото, видео, онлайн-трансляция, поставщик бутылированной воды и другие);
  • поиск и согласование площадки мероприятия;
  • привлечение участников (сбор базы участников, рассылка спец.приглашений, обзвон базы);
  • работа с участниками (регистрация, документооборот, информирование);
  • создание сценария мероприятия, тайминга;
  • работа со спикерами проекта (поиск, согласование тематики, тайминга);
  • привлечение к участию франчайзеров (сбор баз данных, осуществление рассылок, обзвон, заключение договоров);
  • поиск волонтеров;
  • подготовка раздаточного материала (бейджей, ручек, рабочих тетрадей), Организация кофе-брейков и обедов;
  • согласование схем расстановки мебели на каждый день.

 

Осуществлена рекламная кампания проекта, а именно:
Дизайн:

  • создание фирменного стиля;
  • дизайн дизайна сайта (лендинг);
  • разработка макетов для печатных изданий, веб-баннеров, афиш, флаеров, рабочих тетрадей, сертификатов, макетов для наружной рекламы, указателей, бейджей;
  • создание макетов сувенирной продукции.


Работа с СМИ и информационными партнерами:

  • написание и распространение пресс-релизов, создание информационных поводов;
  • создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
  • информационное анонсирование на порталах партнерах и на площадках партнеров-рассылки, акции);
  • ведение группы в соцсетях.

  

Работы в день мероприятия

  • монтаж оборудования (расстановка roll up'ов и рекламных конструкций,  мебели) и подготовка площадки к мероприятию (техническое соответствие нормам);
  • контроль работы подрядчиков;
  • контроль работы волонтеров;
  • встреча и регистрация гостей, навигация;
  • встреча спикеров, франчайзеров;
  • организация обеда и перекусов

 

Работы после окончания мероприятия:

  • подведение статистики;
  • мониторинг ( пост-обзвон) заинтересованности потенциальных франчайзи в покупке франшизы;
  • написание и распространение пост-релизов, мониторинг;
  • предоставление отчетов для партнеров и спонсоров;
  • размещение и распространение фото и видео-отчетов проекта через социальные сети;
  • информационное сопровождение франчайзеров(рассылки).

 1

 2

Брендберу 2016

Брендберу 2016

Брендберу 2016

Брендберу 2016

Брендберу 2016

Брендберу 2016

Брендберу 2016

 

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010