Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение однодневного фестиваля рекламы «Каннские львы» в Казани.

Решение:

 14 сентября в Казани прошла презентация уникального международного фестиваля рекламы «Каннские Львы».  В рамках фестиваля были показаны лучшие креативные рекламные ролики 2012 года. 

14 сентября в кинотеатре « 3D Port Cinema» в РК «Ривьера», состоялся открытый вечер рекламы. Презентация международного фестиваля рекламы «Каннские львы».  На входе гостей встречали красивые девушки, символы презентации тигрица и лев Алекс. Коктейли от организаторов мероприятия, живые статуи и много всего интересного. Зажигательный и известный татарский рэп-малае Минтимер, был ведущим данного мероприятия и не оставил не одного гостя равнодушным.

Участники могли оставить свои отзывы на футболках. Сфотографироваться с тигрицей и львом. Стать лицом обложки для журнала «Телесемь». Увидеть новые тренды моды осень – зима 2013 от компании «Mondial ». Попробовать колбасные деликатесы. В разгаре программы журнал Выбирай подводил итоги народной ресторанной премии «Золотая вилка SUMMER 2013» и победителем  в номинации "Лучшая летняя терраса" стал ресторан "PepperMint". В заключение развлекательной части, гости были в ожидании розыгрыша от компании «TeleTRADE», сертификата на 2000$. Затем все гости проходили в залы и полтора часа вкушали искусство рекламы и креатив режиссуры.  Ролики вызывали самые сильные эмоции - от смеха до слез или меланхолии. Зрители получили весь набор эмоций.

Заключительной частью была вечеринка «Каннские львы» в баре Гадкий Койот. Все желающие могли на нее прийти по пригласительным билетам, которые лежали в пакетах участников.

За один вечер фестиваль посетило 500 человек.

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи:

 

  • Поиск и привлечение генеральных и официальных партнеров.
  • Поиск и согласование площадок и мест проведения
  • Создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
  • Работа с участниками (напоминание, регистрация)
  • Привлечение платных участников:
    • Рассылки
    • Акции
    • Анонсирование в социальных сетях
  • Создание сценария мероприятия
  • Работа на площадках:
    •  
      • Проверка оборудования
      • Согласование времени монтажа
      • Расстановка roll up'ов и рекламных конструкций
      • Формирование пакетов участников
      • Подготовка бейджей для СМИ и организаторов
  • Работа с документацией (договоры, счета, акты выполненных работ)
  • Разработка дизайна и макетов:
    • фирменный стиль
    • разработка макетов для печатных изданий
    • создание баннеров, афиш, флаеров, сертификатов, макетов для наружной рекламы, указателей, бейджей
    • создание сувенирной продукции
    • наполнение сайта
  • Создание промо-ролика и видео-отзывов участников.
  • Организация фото и видео съемки мероприятия.
  • PR-сопровождение:
  • Написание пресс-релизов
  • Создание информационных поводов
  • Работа со СМИ
  • Мониторинг информации
  • Размещение новостей на сайтах партнеров
  • Организация развлекательной части
    •  
      • Работа с ведущими
      • Подготовка подарков
      • Поиск и установка сцены
      • Установка оборудования
      • Организация промо-зоны партнеров
      • Организация просмотра роликов
  • Размещение информации в торговых центрах (экраны, парковки, радио)

 

Каннские львы 2013 в Казани

Каннские львы 2013 в Казани

Каннские львы 2013 в Казани

Каннские львы 2013 в Казани

Каннские львы 2013 в Казани

Каннские львы 2013 в Казани

Каннские львы 2013 в Казани

Каннские львы 2013 в Казани

Каннские львы 2013 в Казани

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010