Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение фестиваля креативности «Каннские львы» в Перми..

Решение:

27 и 28 июня в Перми состоялась презентация 60-го международного фестиваля креативности и  рекламы «Каннские Львы». 2 дня пермяки наслаждались просмотром шедевров мирового рекламного искусства 2013 года.

28 июня «Каннские Львы» отправились в кинотеатр «КиноМакс», где жителей Перми ждал открытый показ рекламных роликов фестиваля, получивших бронзовых, серебряных и золотых львов в различных номинациях, в том числе в номинации за лучший продакшн - «Film Craft». Гости вечера фотографировались на пресс-стенке, наносили на тело блестящий логотип «Каннского Льва» вместе с художниками школы красоты «Мастер», писали отзывы на футболках промо-моделей и, конечно, принимали участие в конкурсах развлекательной программы и получали подарки от фотостудии «LaSpecia», центра «SensuS», ГК «Паритет», туристической компании «Leto». 

После развлекательной программы началась презентация роликов в формате кинопоказа. Зрителей ожидали лучшие рекламные работы различные по тематике и содержанию от креативщиков со всего мира. Полтора часа пермяки наслаждались уникальными решениями для продвижения всевозможных товаров и услуг: от косметики, напитков и автомобилей  до социальных задач. В зале царило необыкновенное настроение, звучал смех, раздавались аплодисменты.

 «Фестиваль «Каннские Львы» прошел как всегда ярко и незабываемо. Это возможность увидеть самые лучшие креативные ролики со всего мира. Наиболее запоминающимися стали ролики про автомобиль SMART от рекламного агентства BBDO group, цифрового телевидения TV Direct, авиакомпании Wideroe и пива Guinness. Нас так завораживает сюжет, что мы не ожидаем в конце увидеть рекламируемый продукт. Благодаря фестивалю, мы узнаем, как живет индустрия, и стараемся почерпнуть что-то новое для себя» - директор DIZOR MEDIA GROUP,  Альберт Коэн.

«Рекламой увлекаюсь и болею давно и серьезно, поэтому такое событие как «Каннские львы в Перми» не могла пропустить. Каждый ролик вызывал бурную реакцию: от слез до смеха до слез. Каждый ролик – это целая история: комедийная или драматическая, - всегда дотрагивающаяся до самых глубинных чувств. Особое впечатление произвела социальная реклама, очень ценно, что от рекламы зубных щеток, мир переходит к транслированию настоящих ценностей. Большое спасибо организаторам за то, что привезли в Пермь этот Фестиваль, за теплую встречу, за интересную кухню и приятную компанию. Всем новых творческих высот!» - специалист по продвижению и PR Агентства «Свадебный гид», Ксения Заборщикова

«В этом году на меня произвел сильное эмоциональное впечатление «Золотой ролик» про паралимпийцев, который заставляет задуматься об очень многом. Повеселили и запомнились, благодаря частым повторам, ролики про печенье на тему, что же вкуснее - шоколадное печенье или кремовая прослойка. Если говорить вообще о тех роликах, которые были показаны, то стоит отметить, что социальная реклама стала намного сильнее и эмоциональнее по восприятию» - журналист «Антенна-Телесемь» в Перми, Татьяна Ракинцева

«Два дня пролетели быстро, практически все, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем, кто был с нами»  - рассказал руководитель «Каннских львов» в Перми, директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.

Организаторы «Каннских Львов» в Перми: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Event», Проект «StarWorks», Ресторан-клуб «Экспедиция. Северная кухня», Кинотеатр «КиноМакс», Hotel «City Star». Партнеры фестиваля: «Properm», «Business Class», «Телесемь», «Дневная Пермь», «Местное время», «Дорогое удовольствие» и другие.

 

 

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи: 

  • Поиск и привлечение генеральных и официальных партнеров.
  • Поиск и согласование площадок и мест проведения
  • Создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
  • Работа с участниками (напоминание, регистрация)
  • Привлечение платных участников:
    • Рассылки
    • Акции
    • Анонсирование в социальных сетях
  • Создание сценария мероприятия
  • Работа на площадках:
    •  
      • Проверка оборудования
      • Согласование времени монтажа
      • Расстановка roll up'ов и рекламных конструкций
      • Формирование пакетов участников
      • Подготовка бейджей для СМИ и организаторов
  • Работа с документацией (договоры, счета, акты выполненных работ)
  • Разработка дизайна и макетов:
    • фирменный стиль
    • разработка макетов для печатных изданий
    • создание баннеров, афиш, флаеров, сертификатов, макетов для наружной рекламы, указателей, бейджей
    • создание сувенирной продукции
    • наполнение сайта
  • Создание промо-ролика и видео-отзывов участников.
  • Организация фото и видео съемки мероприятия.
  • PR-сопровождение:
  • Написание пресс-релизов
  • Создание информационных поводов
  • Работа со СМИ
  • Мониторинг информации
  • Размещение новостей на сайтах партнеров
  • Организация развлекательной части
    •  
      • Работа с ведущими
      • Подготовка подарков
      • Поиск и установка сцены
      • Установка оборудования
      • Организация промо-зоны партнеров
      • Организация просмотра роликов
      • Размещение информации в торговых центрах (экраны, парковки, радио)

 

3

4

7

5

7

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010