Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение Евразийской недели маркетинга (конференция и мастер-класс).

Решение:

 В 2010 году EMW проводилась первый раз. 

Миссия «EMW» cтать источником новых и эффективных инструментов маркетинга. Помочь бизнесменам и маркетологам получить лучшие решения из Европы и Азии.

Цели:

  1. Выявить самые эффективные инструменты маркетинга
  2. Поделиться успешным опытом за прошедший год
  3. Адаптация западных технологий в России

 Организаторы:

  1. Школа брендинга и маркетинга «Brenmark»
  2. Z&G
  3. Web2win
  4. Austrian School of marketing (Австрия)

 При поддержке:

  1. Правительство Свердловской области
  2. Ассоциация выпускников Президентской программы

 План проведения мероприятий в рамках «EMW»:

  • Чт 2 дек. – Конференция «Интерактивная реклама и маркетинг»
  • Пт 3 дек. – Конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
  • Сб 4 дек. – Мастер-класс Светланы Ануровой, экс-руководитель PR-службы «Билайн»

 

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи:

  • Поиск и привлечение генеральных и официальных партнеров.
  • Поиск и согласование площадки проведения мероприятия
  • Создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
  • Размещение наружной рекламы на щитах 3х6  в г. Екатеринбург (поиск мест размещения, согласование, создание макетов)
  • Работа с участниками (напоминание, регистрация)
  • Привлечение платных участников: 
    • Рассылки
    • Акции
    • Анонсирование в социальных сетях
  • Создание сценария мероприятия
  • Работа на площадках:
    • Проверка оборудования
    • Согласование времени монтажа
    • Расстановка roll up'ов и рекламных конструкций
    • Формирование пакетов участников
    • Подготовка бейджей, ручек, рабочих тетрадей
    • Расстановка президиума, столов, стульев
    • Организация кофе-брейков и обедов
  • Работа с документацией (договоры, счета, акты выполненных работ)
  • Разработка дизайна и макетов:
    • фирменный стиль
    • оформление информации о спикерах на сайте
    • разработка макетов для печатных изданий
    • создание баннеров, афиш, флаеров, рабочих тетрадей, сертификатов, макетов для наружной рекламы, указателей, бейджей
    • создание сувенирной продукции
    • дополнение шапки сайта
  • Работа со спикерами:
    • Поиск спикеров
    • Согласование тем выступлений
    • Организация перелетов и навигации 
    • Согласование продолжительности выступлений
    • Подготовка подарков спикерам.
  • Создание промо-ролика и видео-отзывов участников.
  • Организация фото и видео съемки мероприятия.
  • Организация онлайн-вещания.
  • PR-сопровождение:
    • Написание пресс-релизов
    • Создание информационных поводов
    • Работа со СМИ
    • Мониторинг информации
    • Размещение новостей на сайтах партнеров

 

Результат:

Посетители: 100 человек

Город проведения: Екатеринбург

Спикеры: 11 человек

Хуан Карлос Белозо, автор бренд-стратегии для города Барселона (Испания, Барселона)

Андрей Меньшиков, Креативный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» (Россия, Екатеринбург)

Андрей Бадьин, Управляющий партнер « Тамберг & Бадьин» (Россия, Санкт-Петербург)

Андрей Пуртов, Генеральный директор брединговой компании ArtGraphics.ru (Россия, Москва)

Владимир Жолобов, директор группы компаний "Z&G", руководитель проекта "EMW" (Россия, Екатеринбург)

Татьяна Жданова, директор «Brandhouse», автор методологии корпоративного брендинга для малого и среднего бизнеса (Украина, Киев)

Светлана Анурова, экс-руководитель PR-службы «Билайн» (сопровождала ребрендинг «Билайн») (Россия, Москва)

Яри Тайпале, Генеральный директор Международной брендинговой компании «BrandWorxx» (Финляндия, Хельсинки)

Франко Бонадио, Генеральный директор «IDENTICA» (Великобритания, Лондон)

Дмитрий Колтунов, Главный редактор Marketer's Digest (Россия, Тюмень)

Сергей Митрофанов, представитель Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» (Россия, Москва)

 

Евразийская неделя 2010

Евразийская неделя 2010

Евразийская неделя 2010

Евразийская неделя 2010

Евразийская неделя 2010

Евразийская неделя 2010

Евразийская неделя 2010

 

 

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010