Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение Евразийской недели маркетинга (конференция и мастер-класс).

Решение:

 План проведения:

1 декабря: конференция «Бренды в Интернете», Москва 

2 декабря: конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», Екатеринбург

3 декабря: мастер-класс Сергея Митрофанова "Практические аспекты управления и развития бренда".

 

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи:

  • Поиск и привлечение генеральных и официальных партнеров.
  • Поиск и согласование площадок и мест проведения мероприятий (Москва, Екатеринбург)
  • Создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
  • Размещение наружной рекламы на щитах 3х6  в г. Екатеринбург (поиск мест размещения, согласование, создание макетов)
  • Работа с участниками (напоминание, регистрация)
  • Привлечение платных участников:
  •  
    • Рассылки
    • Акции
    • Анонсирование в социальных сетях
  • Создание сценария мероприятия
  • Работа на площадках:
    • Проверка оборудования
    • Согласование времени монтажа
    • Расстановка roll up'ов и рекламных конструкций
    • Формирование пакетов участников
    • Подготовка бейджей, ручек, рабочих тетрадей
    • Расстановка президиума, столов, стульев
    • Организация кофе-брейков и обедов
  • Работа с документацией (договоры, счета, акты выполненных работ)
  • Разработка дизайна и макетов:
    • фирменный стиль
    • оформление информации о спикерах на сайте
    • разработка макетов для печатных изданий
    • создание баннеров, афиш, флаеров, рабочих тетрадей, сертификатов, макетов для наружной рекламы, указателей, бейджей
    • создание сувенирной продукции
    • дополнение шапки сайта
  • Работа со спикерами:
    • Поиск спикеров
    • Согласование тем выступлений
    • Организация перелетов и навигации 
    • Согласование продолжительности выступлений
    • Подготовка подарков спикерам.
  • Создание промо-ролика и видео-отзывов участников.
  • Организация фото и видео съемки мероприятия.
  • Организация онлайн-вещания.
  • PR-сопровождение:
    • Написание пресс-релизов
    • Создание информационных поводов
    • Работа со СМИ
    • Мониторинг информации
    • Размещение новостей на сайтах партнеров

 

Результат

Посетители: 250 человек

Города проведения: Москва, Екатеринбург

Спикеры: 24 человека

Сантьяго Конвей, партнер, директор «BridgerConway» (США, Нью-Йорк) 

Ангелика Сери-Фрошауэр, генеральный директор агентства “SERY* Creative Communications GmbH“ (Австрия) 

Франко Бонадио, Генеральный директор «IDENTICA» (Великобритания, Лондон) 

Екатерина Скоробогатова, директор по развитию Facebook (Россия, Москва) 

Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever») (Россия, Москва) 

Ольга Бинда, управление развития бизнеса «РИА Новости» (Россия, Москва) 

Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» (Россия, Москва) 

Светлана Иванникова, медиаменеджер и эксперт в области SMM (Россия, Москва) 

Владимир Жолобов, директор группы компаний "Z&G", руководитель проектов "Brenmark" и "EMW" (Россия, Екатеринбург) 

Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов (Россия, Екатеринбург) 

Антон Володькин, директор по маркетингу аптечной сети «36,6» (Россия, Москва) 

Лина Удовенко, директор по маркетингу «LiveJournal» (Россия, Москва) 

Георгий Олейник, директор по развитию Interactive solutions 

Шефина Алёна, эксперт по маркетингу, тренер, экс-директор по маркетингу (Rabota.ru, Абсолют Банк, Московский городской Гольф Клуб, LETA IT-Company) (Россия, Москва) 

Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» (Россия, Москва) 

Марат Машков, директор «РуПромо» (Россия, Казань) 

Леонид Бугаев, Creative Director «Nordic» (Россия, Москва / Стокгольм) 

Ричард Моррис, исполнительный директор «IDENTICA» (Великобритания, Лондон) 

Винникова Елена, ген. директор «ИНПРО» (Россия, Челябинск) 

Крупецкая Екатерина, ген. директор консалтинговой компании «Fenix Consult Group» (Россия, Москва) 

Фирсов Андрей, директор по маркетингу группа компаний «АВТОГРАД» (Россия, Тюмень) 

Цеплаков Георгий, специалист по продвижению, креатор-практик, бизнес-консультант, автор книги «Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения» (Россия, Москва) 

Яна Сажина, директор «Арома Групп» (Россия, Екатеринбург) 

Илья Балахнин, ген. директор и управляющий партнер «Paper Planes GVCG», а также директора школы New Media Idealogy (Россия, Москва)

 

1 

2

3

4

5

6

8

 

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010