Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение Евразийской недели маркетинга в Вене.

Решение:

«Евразийская Неделя Маркетинга 2014» прошла в Вене с 30 ноября по 3 декабря.  Это третий год, когда участники «EMW» совмещают интенсивную деловую программу и с прогулками и экскурсиями по сказочной рождественской Вене. По традиции в рамках «EMW 2014» состоялся мастер-класс Игоря Манна и Сергея Балакирева. Тематика выступления Игоря Манна – «Маркетинг для директоров. Как стать № 1 на рынке». Свой мастер класс эксперт посвятил вопросам измерения эффективности маркетинга, рассказал, как посчитать возврат на вложенные деньги в маркетинговом бюджете, ответил на вопросы, какой должна быть структура маркетинга для присутствующих компаний-участников. Сергей Балакирев, директор МА «AMG», рассказал о динамике, структуре потребительского рынка страны и прогнозы на 2015 г, а также тренды 2014-2015гг. в рекламном рынке и др.

Не менее интересной была и культурно-развлекательная программа. Участники своими глазами увидели знаменитый Дом Хундертвассера. Посетили площадь героев,где любовались памятником принцу Евгению Савойскому. Бульварное кольцо, по которому прогуливались участники деловой поездки, порадовало глаз пышностью и торжественностью архитектуры. После заселения в отель, была намечена поездка к Ратуше на Рождественский базар. На второй день поездки участники отправились на экскурсию по Вечерней Вене, и посетили парк Пратер - центральный парк отдыха с знаменитым Колесом Обозрения. Завершился день  винотекой Der Wein. Второго декабря после мастер-классов участники наслаждались музыкой в Венской опере, а сладким завершением вечера стало посещение кондитерской Sacher.

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи: 

  • Поиск и привлечение генеральных и официальных партнеров.
  • Поиск и согласование площадок и мест проведения мероприятий (Вена)
  • Создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров 
  • Работа с участниками (напоминание, регистрация)
  • Привлечение платных участников:
    • Рассылки
    • Акции
    • Анонсирование в социальных сетях
  • Создание сценария мероприятия
  • Работа на площадках:Работа с документацией (договоры, счета, акты выполненных работ)
    • Проверка оборудования
    • Согласование времени монтажа
    • Расстановка roll up'ов и рекламных конструкций
    • Формирование пакетов участников
    • Подготовка бейджей, ручек, рабочих тетрадей
    • Расстановка президиума, столов, стульев
    • Организация кофе-брейков и обедов
  • Разработка дизайна и макетов:
    • фирменный стиль
    • оформление информации о спикерах на сайте
    • разработка макетов для печатных изданий
    • создание баннеров, афиш, флаеров, рабочих тетрадей, сертификатов, макетов для наружной рекламы, указателей, бейджей
    • создание сувенирной продукции
    • дополнение шапки сайта
  • Работа со спикерами:Организация фотосъемки мероприятия.
    • Поиск спикеров
    • Согласование тем выступлений
    • Организация перелетов и навигации 
    • Согласование продолжительности выступлений
    • Подготовка подарков спикерам.
  • PR-сопровождение:
    • Написание пресс-релизов
    • Создание информационных поводов
    • Работа со СМИ
    • Мониторинг информации
    • Размещение новостей на сайтах партнеров

 

 1

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010