Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение Евразийской недели маркетинга в Москве.

Решение:

По традиции в начале декабря организаторы Евразийской Недели Маркетинга, собирают практику и знания на конференциях и мастер-классе. В этом году EMW 2015 состоялась в Москве и Екатеринбурге.

В Москве конференция как обычно прошла в Art Hotel, на ней встретились знатоки онлайн и оффлайн маркетинга.Андрей Гавриков, генеральный директор «Completo» рассказал о  разработке стратегии интернет–маркетинга; Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» поделился опытом о перспективах развития экономики России и онлайн секторе в 2016-м году; Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «NorbicAB» раскрыл тему: «Нетворкинг:  продавая персонально»;  Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга «Дикси», экс-бренд-директор «ФрутоНяня» раскрыла секрет, как можно стать лидером рынка без лишних затрат; Елена Луценко,  сооснователь «Uplift.Club», экс-бренд-менеджер «Proctel & Gamble» подняла тему самобрендинга и экспертных знаний; Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбука Вкуса»; Игорь Качалов, президент «Ясные решения» рассказал о трех возможных программах коммуникаций.

После обеденного перерыва в Москве выступили Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency» научивший созданию маркетинговых хитов; Светлана Иванникова, генеральный директор «РыбаТут|digital and creative agency», подняла актуальную тему об особенностях нового поколения потребителей; Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу рассказал про эмоциональный интеллект и его пользу для маркетолога; Алексей Манихин, генеральный директор Prime Time Forums высказался о важности маркетинговой стратегии.

И в конце московской  конференции выступили: Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта  «Eurasian Marketing Week 2015», который рассказал об особенностях психотипов различных целевых аудиторий, Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов» осветил тренды грядущего года, Виктор Копченков, управляющий партнер агентства «Кофе», создатель проекта «Marketing in Ruusia», поведал участникам о показательном и рациональном потреблении, а также какими особыми возможностями маркетинг обладает в кризисное время. Лучшим спикером в Москве по мнению участников стал Николас Коро, второе место занял Сергей Балакирев и тройку завершает Светлана Иванникова. 

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи: 

  • Поиск и привлечение генеральных и официальных партнеров.
  • Поиск и согласование площадок и мест проведения мероприятий (Москва)
  • Создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров 
  • Работа с участниками (напоминание, регистрация)
  • Привлечение платных участников:
    • Рассылки
    • Акции
    • Анонсирование в социальных сетях
  • Создание сценария мероприятия
  • Работа на площадках:Работа с документацией (договоры, счета, акты выполненных работ)
    • Проверка оборудования
    • Согласование времени монтажа
    • Расстановка roll up'ов и рекламных конструкций
    • Формирование пакетов участников
    • Подготовка бейджей, ручек, рабочих тетрадей
    • Расстановка президиума, столов, стульев
    • Организация кофе-брейков и обедов
  • Разработка дизайна и макетов:
    • фирменный стиль
    • оформление информации о спикерах на сайте
    • разработка макетов для печатных изданий
    • создание баннеров, афиш, флаеров, рабочих тетрадей, сертификатов, макетов для наружной рекламы, указателей, бейджей
    • создание сувенирной продукции
    • дополнение шапки сайта
  • Работа со спикерами:Организация фотосъемки мероприятия.
    • Поиск спикеров
    • Согласование тем выступлений
    • Организация перелетов и навигации 
    • Согласование продолжительности выступлений
    • Подготовка подарков спикерам.
  • PR-сопровождение:
    • Написание пресс-релизов
    • Создание информационных поводов
    • Работа со СМИ
    • Мониторинг информации
    • Размещение новостей на сайтах партнеров

 

emw2015

emw2015

emw2015

3

emw2015

emw2015

emw2015

emw2015

emw2015

 

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010