Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение Евразийской Недели Маркетинга.

Решение:

1-4 декабря состоялась седьмая Евразийская Неделя Маркетинга.

Более 300 участников, 30 спикеров и масса полезных знаний  в России вновь прошла Евразийская Неделя Маркетинга.

Начало декабря по традиции ознаменовано ключевым событием в сфере рекламы и маркетинга – EMW 2016. В этом году проект стал длиннее на один день, а участники получили еще больше знаний, навыков.

1 декабря Евразийская Неделя Маркетинга впервые началась с вебинара «Онлайн+оффлайн маркетинг». Формат мероприятия позволил принять участие в проекте жителям разных регионов России: так были подключены представители Красноярска, Владивостока, Москвы, Екатеринбурга и других городов. В общей сложности к трансляции присоединилось не менее 100 человек.

Своими знаниями поделились: Лина Удовенко (Yota), которая рассказала о правилах работы с репутацией бренда; Ирина Зуева (Эконика) поделилась опытом создания системы omni-channel на примере своей сети; президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин обозначил перспективы развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2017-м году; вопросы взаимодействия с клиентом в интернете осветил Владимир Давыдов (Completo); Леонид Бугаев (Nordic AB) дал рекомендации по созданию правильно круга общения в деловой среде; представители компании Psychea – Алексей Муразанов и Олег Клепиков, поделились с участниками 44 законами брендинга; главный редактор Cossa.ru Андрей Коновалов поведал об актуальных мифах и фетишах диджитал-маркетинга; Сергей Балакирев (AMG), постоянный спикер и модератор EMW выделил тренды в сфере маркетинга 2017 года; Максим Субботин (Рыба Тут) осветил тему «Пикчеринг»; об исследованиях поведения аудитории СНГ в канале email-маркетинга рассказал Василий Шабат (UniSender) и Баженов Данил (LPgenerator) дал практические знания по созданию лендингов.

2 декабря уже в Екатеринбурге состоялась конференция «Позицонирование. Брендинг. Маркетинг», которая как обычно прошла в конгресс-отеле angelo. Этот день всегда собирает максимальное количество участников. В 2016 г конференцию посетило более 200 участников. Опытом поделились 15 экспертов-практиков. Конференцию по традиции открыл Сергей Балакирев (AMG), который продолжил делиться с участниками трендами рынка на 2017г; Светлана Анурова (Google (Россия)) осветила тему «PR-стратегия». Долгожданным спикером проекта стал главный провокатор рекламного рынка - Юний Давыдов, президент ГК RCG. Он презентовал в Екатеринбурге шоу-лекцию «Секс. Фарс. Похороны». Бенжамин Бенимана Ingoma fab выступил с темой: «Осторожно! Homo Sapiens!». Ольга Обвинцева (Банк Нейва) рассказала об эффективных способах интеграции бренда в массовые мероприятия. Олег Питецкий (Aгентство Свечение) познакомил участников с таким явлением рынка маркетинга как Ambient. Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов презентовал прогнозы по развитию экономики России и «онлайн-сектора» в 2017-м году; Екатерина Власова (Unilever) рассказала о целевой аудитории: ожиданиях, целях и средствах; Второй год подряд на проекте выступает Ольга Филипенкова (Роза Хутор), в этом году она подготовила тему «Маркетинг впечатлений». Особый интерес вызвало выступление Дарьи Лебедевой (Ростелеком), оперируя цифрами, она рассказала о реальном опыте применения инструментов оценки эффективности рекламы. Представители банка УБРиР - Дарья Боброва и Андрей Меньщиков поделились особенностями взаимодействия с клиентом в кризис. Максим Нахабо (СКБ Контур) рассказал об опыте обоснованного развития продукта. Александр Полищук (AkulaWeb) поделился основами seo продвижения продуктов.

3 декабря ознаменовалось мастер-классом менеджера по связям с общественностью Google (Россия) Светланы Ануровой. Участники смогли не только получить полезные знания от спикера, но и отработать их на практических кейсах. Светлана рассказала о комплексном формировании имиджа бренда через различные каналы сообщений: СМИ, социальные сети, ивенты. При этом ей удалось донести свои сообщения до участников с разным опытом работы в рекламной сфере.

В этом году организаторы увеличили на проект на один день. И в воскресение 4 декабря, участники собрались на мастер-классы по двум направлениям: «Интернет-маркетинг» и «Стратегия маркетинга и рекламы». Ни декабрьские морозы, ни заслуженный выходной не остановили 60 участников, стремящихся к знаниям. И все они собрались для отработки навыков в стратегически важных направлениях маркетинга. Мастер-класс «Стратегия маркетинга и

рекламы» провели эксперты сферы: Сергей Балакирев, директор медийного агенства AMG и Михаил Пишванов, медиадиректор и совладелец РА Восход. Сергей рассказал о самом начальном этапе маркетинга - создании самой стратегии. Логичным продолжением мастер-класса стало выступление Михаила Пишванова, который поведал об этапе реализации стратегии-рекламной кампании и способах ее измерения.

Второй мастер-класс посвящен «Интернет-маркетингу» Спикерами стали региональные представители сферы: Павел Баранчиков, управляющий партнер IPG; Денис Сергеев, основатель ТитанСофт и Web2Win; Александр Полищук, основатель AkulaWeb; Михаил Пономаренко, совладелец DoneCreative. Экспертом удалось отразить ответить на вопросы участников проекта и дать практические рекомендации для дальнейшей работы.

Отзывы спикеров:

«Евразийская Неделя Маркетинга – одно из редких и заметных событий, таких очень мало. Одновременно очень много всего происходит на рынке рекламы и, порой, хочется зафиксировать прошлое, проанализировать настоящее и, возможно, помочь будущему»  Бенжамин Бенимана, креативный директов, совладелец брендингового агенства Ingoma fab

Отзывы участников:

«Высокий уровень организации, отличное место проведения конференции, разнообразные отрасли деятельности спикеров позволяют взглянуть на свой продукт «разными глазами», выделяющийся спикер – Юний Давыдов»  Ирина Грасс, региональный менеджер по маркетингу Heineken

«Интересно, практично. Особенно ценно, что примеры из разных отраслей»  Андрей Станкевич, вице-президент по корпоративным отношениям AVS Group и AVS Development

Отзывы организаторов:

«Евразийская Неделя Маркетинга» в начале декабря стала уже доброй традицией. Интерес у участников не пропадает, и в этом году мы даже побили рекорд по посещаемости. В современном мире маркетинг особенно важен для бизнеса, так как он помогает привлечь и удержать клиента. Надеемся, что полученные знания вдохновили участников на новые победы»,  рассказал Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week 2016»

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи: 

  • До проведения мероприятия:

    Организационные вопросы: 

    • поиск и привлечение  партнеров;
    • поиск и привлечение спонсоров;
    • поиск подрядчиков (фото, видео, онлайн-трансляция, бутылированная вода и др.);
    • поиск и согласование площадки мероприятия;
    • привлечение участников (сбор баз, рассылка спец. приглашений, обзвон, продажи);
    • работа с участниками (регистрация, документооборот, информирование);
    • поиск волонтеров;
    • создание сценария мероприятия, тайминга;
    • работа со спикерами (поиск, согласование тематик выступлений, организация перелотов, проживания);
    • подготовка раздаточного материала (бейджей, ручек, рабочих тетрадей);
    • организация кофе-брейков и обедов;
    • согласование схем расстановки мебели на каждый день;
    • размещение партнерских баннеров и промо-зон;

     

    Осуществлена рекламная кампания проекта, а именно:

    Дизайн:

    • создание фирменного стиля;
    • создание презентаций для партнеров, спикеров, спонсоров и участников;
    • дизайн сайта (лендинг);
    • разработка макетов  веб-баннеров, афиш, флаеров, рабочих тетрадей, сертификатов, указателей, бейджей;
    • создание макетов сувенирной продукции.


    Работа с СМИ и информационными партнерами:

    • написание и распространение пресс-релизов, создание информационных поводов;
    • создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
    • информационное анонсирование на порталах партнерах и на площадках партнеров - рассылки, акции);
    • ведение группы в соц.сетях, проведение конкурсов, интерактивов.

      

    Работы в день мероприятия

    • администрирование в день проекта
    • монтаж оборудования (расстановка roll up'ов и рекламных конструкций,  мебели) и подготовка площадки к мероприятию (техническое соответствие нормам);
    • контроль работы подрядчиков;
    • контроль работы волонтеров;
    • встреча и регистрация гостей, навигация;
    • встреча спикеров;
    • организация обеда;

     Работы после окончания мероприятия:

    • подведение статистики;
    • выявление лучшего спикера и анализ результатов анкетирования участников;
    • написание и распространение пост-релизов, мониторинг;
    • предоставление отчетов для партнеров и спонсоров;
    • размещение и распространение фото и видео-отчетов проекта;
    • информационное сопровождение (рассылки).

     

 Евразийская неделя маркетинга 2016

Евразийская неделя маркетинга 2016

Евразийская неделя маркетинга 2016

Евразийская неделя маркетинга 2016

 Евразийская неделя маркетинга 2016

 

Евразийская неделя маркетинга 2016

 

Евразийская неделя маркетинга 2016

Евразийская неделя маркетинга 2016

Евразийская неделя маркетинга 2016

 

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010