Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение Евразийской Недели Маркетинга.

Решение:

1-2 декабря 2017 в Екатеринбурге состоялась восьмая Евразийская Неделя Маркетинга.

200 участников, 14 спикеров и масса полезной информации о маркетинге, брендинге, рекламе и продвижении

Форум прошел на площадке отеля angelo by Vienna House, Екатеринбург.

На конференции 1 декабря спикеры рассмотрели следующие вопросы: как грамотно выводить на рынок товар повседневного спроса, как выбирать каналы продвижения продуктов, как разрабатывать и защищать название, взаимодействовать  с целевой аудиторией на разных рынках, эффективно организовывать работу  SMM и использовать digital-технологии в работе с потребителями.

Хедлайнером проекта  стал Николас Коро (RCB&B), ведущий эксперт России в области нейромаркетинга. Успешные кейсы своих компаний также представили:  Александр Корнеев (Mail.Ru Group), Дарья Лебедева (Bergauf), Михаил Фейгин («Очки для Вас»), Сергей Балакирев (AMG), Данил Симонов (Smart-FOOD), Александр Веселов (РСГ «Академический»), Юлия Буйская («Черкашин и Партнер»), Александр Скорин («Первостроитель»), Владимир Жолобов (Z&G.Branding) и Владимир Давыдов (Сompleto).

Для участников было организовано свободное размещение на площадке, регистрация, обед и кофе-брейк. Конференция завершилась дискуссионной панелью, где каждый мог задать интересующие вопросы спикерам.

2 декабря состоялся мастер-класс ведущего эксперта России по нейромаркетингу Николаса Коро. Николас разобрал c участниками нюансы эффективного брендирования компаний, особенности созданий бренд-концептов для лидеров рынка, использование цветового брендинга  и позиционирование продуктов через нейромаркетинг.

Отзывы спикеров:

 «Конференция нужна для того, чтобы подарить друг другу новые знания. Искренне поделиться, где ямы, которые чуть-чуть прикрыты рекламой и пиаром. Где маркетинговые грабли валяются,  на которые уже кто-то наступил, и поделиться с коллегами, чтобы не набили себе шишек» (Николас Коро, эксперт по нейромаркетингу, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий, Москва)

«Подобные мероприятия позволяют сверять часы. Здесь можно послушать большое количество спикеров, больше 10-ти за один день (а бывает, что конференция длится и дольше). Темы различные: от медиа, позиционирования до конкретных кейсов. И ты просто можешь посмотреть - в том ты векторе сейчас или не в том» (Сергей Балакирев, директор AMG, член совета Гильдии Маркетологов)

«В маркетинге, как и в юриспруденции, разбираются все – от бухгалтера до логиста. Но в сложной ситуации один на один с результатами компании остается именно маркетолог. С него – главный спрос, и на него же давят «знающие о маркетинге все». Поэтому современному маркетологу необходимо быть в тренде и понимать мельчайшие детали. Евразийская Неделя Маркетинга – это конструктивный диалог профессионалов, возможность обмена опытом, расширение информационного поля, получение работающих методик и инструментов» (Юлия Буйская, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Черкашин и Партнер»)

Отзывы участников:

«Спасибо за отлично организованное мероприятие, профессиональную атмосферу и практическую полезность. Отдельное спасибо спикерам, которые делились своим эмпирическим опытом!» (Ксения Устюгова, КО «Сладиал»)

«Очень полезно, интересно, доступно, много знаний! Дает толчок к обдумыванию многих моментов своего бренда, товарного знака» (Юлия Новикова, USTA Hotels)

«Замечательный спикер Николас Коро! Очень позитивно и легко доносит информацию до слушателей. Кейс про "Аспетику" - очень интересный пример для рынка, на котором обычно очень развернуто применяют маркетинговые инструменты» (Наталья Замятина, «Айдиго»)

Отзывы организаторов:

«В этом году мы еще больше повысили показатели форума. Вырос и уровень организации, и качество контента конференции. Несмотря на доступность информации любого содержания в онлайне, люди все равно продолжают посещать мероприятия. Это лишний раз доказывает, что никакие вебинары и книги не заменят живого общения, обмена опытом и мнениями. На наших мероприятиях люди помогают друг другу получать новые идеи, замечать что-то интересное и применять это на своем предприятии. Это особенно важно в сфере маркетинга, которая никогда не стоит на месте и каждый год появляется, что-то, о чем можно рассказать, и чем хочется поделиться с участниками вновь» (Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week 2016)

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи: 

  • До проведения мероприятия:

Организационные вопросы: 

  • поиск и привлечение  партнеров;
  • поиск и привлечение спонсоров;
  • поиск подрядчиков (фото, видео, онлайн-трансляция, бутылированная вода и др.);
  • поиск и согласование площадки мероприятия;
  • привлечение участников (сбор баз, рассылка спец. приглашений, обзвон, продажи);
  • работа с участниками (регистрация, документооборот, информирование);
  • поиск волонтеров;
  • создание сценария мероприятия, тайминга;
  • работа со спикерами (поиск, согласование тематик выступлений, организация перелетов, проживания);
  • подготовка раздаточного материала (бейджей, ручек, рабочих тетрадей);
  • организация кофе-брейков и обедов;
  • согласование схем расстановки мебели на каждый день;
  • согласование и планирование схемы размещения партнерских баннеров и промо-зон;

 

Осуществлена рекламная кампания проекта, а именно:

Дизайн:

  • создание фирменного стиля;
  • создание презентаций для партнеров, спикеров, спонсоров и участников;
  • дизайн сайта (лендинг);
  • разработка макетов  веб-баннеров, афиш, флаеров, рабочих тетрадей, сертификатов, указателей, бейджей;
  • создание макетов сувенирной продукции.


Работа с СМИ и информационными партнерами:

  • написание и распространение пресс-релизов, создание информационных поводов;
  • создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
  • информационное анонсирование на порталах партнерах и на площадках партнеров - рассылки, акции;
  • ведение группы в соц.сетях, проведение конкурсов, розыгрышей.

  

Работы в день мероприятия

  • администрирование в день проекта
  • монтаж оборудования (расстановка roll up'ов и рекламных конструкций,  мебели) и подготовка площадки к мероприятию (техническое соответствие нормам);
  • контроль работы подрядчиков;
  • контроль работы волонтеров;
  • встреча и регистрация гостей, навигация;
  • встреча спикеров;
  • организация обеда;

 

 Работы после окончания мероприятия:

  • подведение статистики;
  • выявление лучшего спикера и анализ результатов анкетирования участников;
  • написание и распространение пост-релизов, мониторинг;
  • предоставление отчетов для партнеров и спонсоров;
  • размещение и распространение фото и видео-отчетов проекта;
  • информационное сопровождение (рассылки).

 

Евразийская Неделя Маркетинга 2017

 

Евразийская Неделя Маркетинга 2017

 

Евразийская Неделя Маркетинга 2017

 

Евразийская Неделя Маркетинга 2017

 

Евразийская Неделя Маркетинга 2017

 

Евразийская Неделя Маркетинга 2017

 

Евразийская Неделя Маркетинга 2017

 

Евразийская Неделя Маркетинга 2017

 

Евразийская Неделя Маркетинга 2017

 

Евразийская Неделя Маркетинга 2017

EMW 2017
Евразийская Неделя Продаж 2017
Eurasian Bussines Week 2017
EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010