Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение мастер-класса Н.Коро в рамках Евразийской недели маркетинга в Екатеринбурге.

Решение:

В субботу участники вновь собрались в отеле angelo , чтобы принять участие в мастер-классе Николаса Коро. С 10 утра и до половины седьмого Николас рассказывал о нейромаркетинге. Спикер начал с введения терминологии будущего мастер-класса, чтобы все участники говорили «на одном языке». Он рассказал, где именно скрывается суперприбыль и как ее получить, есть ли различие в сути B2B и B2C брендинга, и как создать стратегию развития с учетом всех факторов. Николас разобрал несколько кейсов по созданию и корректированию брендов, а также показал, какие эмоции лежат в основе продаж. Участники мастер-класса получили несколько простых инструментов по анализу торговой марки и составу бренда. Особенное внимание спикер уделил влиянию цвета на психофизиологическое состояние человека. В конце мастер-класса Николас Коро разобрал цветовые решения логотипов участников, а также объяснил, какие группы потребителей эти сочетания привлекают.

В мастер-классе приняли участие 50 человек.

 

«Спасибо за организацию. Очень полезная конференция. Темы обсуждаемые актуальны здесь и сейчас! Очень важно обмениваться опытом!» - поделилась эмоциями Карина Савицкая, и.о. директора портала pogazam.ru

«Конференция очень понравилась, очень много полезной и практической информации. Не смотря на сжатый тайминг, выступления достаточно емкие. По организации все тоже очень хорошо подготовлено» - высказала мнение Елена Калянова, бренд-менеджер  ТД «АЛЕВ»

 

«Евразийская Неделя Маркетинга» в начале декабря стала уже доброй традицией. Сейчас особенно важен маркетинг для бизнеса, так как он помогает привлечь и удержать клиента. Надеемся, что полученные знания вдохновили участников на новые победы», - рассказал Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта  «Eurasian Marketing Week 2015»

«Евразийская Неделя Маркетинга» в начале декабря стала уже доброй традицией. Сейчас особенно важен маркетинг для бизнеса, так как он помогает привлечь и удержать клиента. Надеемся, что полученные знания вдохновили участников на новые победы», - рассказал Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта  «Eurasian Marketing Week 2015»

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи: 

  • Поиск и привлечение генеральных и официальных партнеров.
  • Поиск и согласование площадок и мест проведения мероприятий (Москва)
  • Создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров 
  • Работа с участниками (напоминание, регистрация)
  • Привлечение платных участников:
    • Рассылки
    • Акции
    • Анонсирование в социальных сетях
  • Создание сценария мероприятия
  • Работа на площадках:Работа с документацией (договоры, счета, акты выполненных работ)
    • Проверка оборудования
    • Согласование времени монтажа
    • Расстановка roll up'ов и рекламных конструкций
    • Формирование пакетов участников
    • Подготовка бейджей, ручек, рабочих тетрадей
    • Расстановка президиума, столов, стульев
    • Организация кофе-брейков и обедов
  • Разработка дизайна и макетов:
    • фирменный стиль
    • оформление информации о спикерах на сайте
    • разработка макетов для печатных изданий
    • создание баннеров, афиш, флаеров, рабочих тетрадей, сертификатов, макетов для наружной рекламы, указателей, бейджей
    • создание сувенирной продукции
    • дополнение шапки сайта
  • Работа со спикерами:Организация фотосъемки мероприятия.
    • Поиск спикера
    • Согласование темы выступленя
    • Организация перелетов и навигации 
    • Согласование продолжительности выступления
  • PR-сопровождение:
    • Написание пресс-релизов
    • Создание информационных поводов
    • Работа со СМИ
    • Мониторинг информации
    • Размещение новостей на сайтах партнеров

 

 emw2015

emw2015

emw2015

emw2015

emw2015

emw2015

emw2015

emw2015

emw2015

emw2015

 

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010