Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение Евразийской Недели Бизнеса 2018 в Екатеринбурге.

Решение:

Организован форум. Приняли участие более 600 собственников бизнеса, директоров и топ-менеджеров компаний. Привлечено около 100 Партнеров.

12 апреля на площадке Hyatt Regency Ekaterinburg состоялась 3-я  конференция «Секреты успешных предпринимателей». 10 экспертов-практиков рассказали: как построить эффективную бизнес-модель, как увеличить число постоянных клиентов, как вести переговоры, какие инструменты интернет-маркетинга наиболее эффективны. Эксперты: Андрей Овешков, директор сервиса здорового питания SMART FOOD (Екатеринбург); Игорь Залюбовский, генеральный директор НПО «Эталон», консультант совета при президенте РФ по науке и образованию (Москва); Алексей Романов, генеральный директор сети фитнес-клубов Bright Fit (Екатеринбург); Олег Михалевич, ведущий маркетолог «Межрегиональный ТранзитТелеком» (Москва); Иван Зайченко, основатель и владелец сети ресторанов и службы доставки «Сушкоф», «Дель Песто», «Лапша тетушки Бунси» (Екатеринбург); Евгений Непомилуев, директор PLOV project, «Cчастье» (Москва); Ирина Екимовских, директор АГ «Капитал» и АЦ  «Основа капитал» (Екатеринбург); Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон-Россия» (Екатеринбург); Тимофей Тарасевич, исполнительный директор «Черкашин и ПартнерЪ» (Екатеринбург); Иван Зубарев, директор «Труба-Дело» (Екатеринбург).

День завершился дискуссионной панелью «Расширение бизнеса: франчайзинг, дилерская сеть или партнерство?».

13 апреля на площадке отеля DoubleTree by Hilton состоялся мастер-класс «Стратегия продаж».  Слушатели узнали: как выстраивать экспертные продажт, эффективно  управлять командой и  вести переговоры. Эксперты: Андрей Ивановичев, руководитель отдела продаж «Первостроитель», бизнес-тренер, автор курсов по продажам и лидерству (Екатеринбург); Александр Пирогов, управляющий партнер The First Class Management (Екатеринбург); Константин Малышев, директор «Малышев Консалтинг», бизнес-практик, эксперт в области повышения эффективности бизнеса (Екатеринбург); Станислав Лунин, генеральный директор «Альянскомплект», бизнес-тренера курса «Продажи и переговоры» (Екатеринбург); Ксения Лысенко, HR-директор «Рокетбиз», эксперт по созданию систем работы с персоналом (Екатеринбург).

14 апреля  прошел второй мастер-класс «Стратегия интернет-маркетинга и брендинга».  Эксперты поделились опытом:  как построить "платформу своего бренда", повысить продажи с помощью инструментов маркетинга, как правильно выбрать рекламное агентство, составить план e-mail маркетинга, как получать больше клиентов из интернета с помощью SEO, какие ошибки чаще всего допускают предприниматели в SMM. Спикеры: Сергей Балакирев, директор  медийного агенства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов (Екатеринбург);  Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding»;  Даниил Силантьев, управляющий партнер Inbox, эксперт Unisender (Екатеринбург), Онегина Галичина, маркетолог РА «Карась» (Екатеринбург), Владимир Кондрашов, SEO-cпециалист веб-студии  UP PROMO (Екатеринбург), Мария Смалько, руководитель консалтингового агентства «Инвест Консалтинг», заместитель директора #твойличныйювелир, консультант по антикризисному маркетингу (Екатеринбург) 

 «Современному слушателю необходима практика и конкретика. Несколько лет назад на бизнес-форумы и конференции приходили за мотивацией, сейчас пришло время кейсов: участники хотят увидеть изнанку бизнеса, получить конкретные примеры решения той или иной задачи. Далеко не все спикеры готовы настолько подробно рассказывать о своем бизнесе, но мы рады, что нам уже третий год удается находить открытых предпринимателей, которые готовы делиться своим личным опытом. Одна из целей "Евразийской Недели Бизнеса" - нетворкинг, задача которого обеспечить коммуникации между представителями малого, среднего и крупного бизенса, поэтому всегда очень приятно видеть, как на площадке нашего форума люди знакомятся, общаются и обмениваются контактами» - рассказал Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проектов «Eurasian Business Week», «Eurasian Marketing Week»

«Подобные конференции нужны для того, чтобы люди могли обмениваться опытом, знакомиться и заводить полезные контакты. В «Евразийской Неделе Бизнеса мне понравилось все». Спикеры - интересные люди, они честно делятся своим опытом. Что самое важное -  они рассказывают не какие-то общие фразы, а описывают какие-то свои жизненные ситуации, и это ценный опыт для тех, кто слушает и будет в последствии пользоваться тем, что они говорят» - Иванова Анна, «Ростелеком»

«Для меня Евразийская Неделя Бизнеса - это точно инсайты, которые я могу применять у себя в компании. Классно слушать каких-то больших предпринимателей, которые добиваются больших целей и брать от них инструменты, которые можно использовать у себя. Мне нравится, как здесь все организовано, очень клиентоориентировано и понятно. Мне кажется, это мероприятие - это вершина, где в Екатеринбурге можно подняться до такого уровня спикерства, на мероприятии больше чем это, наверное, в Екатеринбурге выступить больше негде» - Андрей Овешков, директор SMART FOOD

«Побывав на "Евразийской Неделе Бизнеса" я понял, что это правильное место, где можно высунуть голову на поверхность и осмотреться. Мероприятие собирает у себя самых ярких и интересных предпринимателей города, разговаривая с которыми вы волей-неволей задумаетесь именно над стратегическими вещами» - Иван Зайченко, владелец сети ресторанов «Сушкоф», «Лапша тетушки Бунси», «Дель Песто»

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи: 

  • До проведения мероприятия:

Организационные вопросы: 

  • поиск и привлечение  партнеров;
  • поиск и привлечение спонсоров;
  • поиск подрядчиков (фото, видео, онлайн-трансляция, бутылированная вода и др.);
  • поиск и согласование площадки мероприятия;
  • привлечение участников (сбор баз, рассылка спец. приглашений, обзвон, продажи);
  • работа с участниками (регистрация, документооборот, информирование);
  • поиск волонтеров;
  • создание сценария мероприятия, тайминга;
  • работа со спикерами (поиск, согласование тематик выступлений, организация перелотов, проживания);
  • подготовка раздаточного материала (бейджей, ручек, рабочих тетрадей);
  • организация кофе-брейков и обедов;
  • согласование схем расстановки мебели на каждый день;
  • размещение партнерских баннеров и промо-зон;

 

Осуществлена рекламная кампания проекта, а именно:

Дизайн:

  • создание фирменного стиля;
  • создание презентаций для партнеров, спикеров, спонсоров и участников;
  • дизайн сайта (лендинг);
  • разработка макетов  веб-баннеров, афиш, флаеров, рабочих тетрадей, сертификатов, указателей, бейджей;
  • создание макетов сувенирной продукции.


Работа с СМИ и информационными партнерами:

  • написание и распространение пресс-релизов, создание информационных поводов;
  • создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
  • информационное анонсирование на порталах партнерах и на площадках партнеров - рассылки, акции);
  • ведение группы в соц.сетях, проведение конкурсов, интерактивов.

  

Работы в день мероприятия

  • администрирование в день проекта
  • монтаж оборудования (расстановка roll up'ов и рекламных конструкций,  мебели) и подготовка площадки к мероприятию (техническое соответствие нормам);
  • контроль работы подрядчиков;
  • контроль работы волонтеров;
  • встреча и регистрация гостей, навигация;
  • встреча спикеров;
  • организация обеда;

 

Работы после окончания мероприятия:

  • подведение статистики;
  • выявление лучшего спикера и анализ результатов анкетирования участников;
  • написание и распространение пост-релизов, мониторинг;
  • предоставление отчетов для партнеров и спонсоров;
  • размещение и распространение фото и видео-отчетов проекта;

информационное сопровождение (рассылки).

Евразийская Неделя Бизнеса 2018

Евразийская Неделя Бизнеса 2018

Евразийская Неделя Бизнеса 2018

Евразийская Неделя Бизнеса 2018

Евразийская Неделя Бизнеса 2018

Евразийская Неделя Бизнеса 2018

Евразийская Неделя Бизнеса 2018

Евразийская Неделя Бизнеса 2018

Евразийская Неделя Бизнеса 2018

 

EMW 2017
Евразийская Неделя Продаж 2017
Eurasian Business Week 2018
EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках ЧМ 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010
Eurasian Business Week 2018