Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение Евразийской недели Бизнеса в Екатеринбурге.

Решение:

Более 600 участников: владельцев бизнеса, предпринимателей и управленцев встретились, чтобы обсудить самые острые и актуальные вопросы

13 апреля на площадке Hyatt Regency Ekaterinburg состоялась конференция «Секреты успешных предпринимателей»  Были рассмотрены вопросы: как достигать больших результатов с ограниченными ресурсами, как создать мотивирующую среду для компании и производить эффективный найм персонала, как взаимодействовать с банками, пережить кризисы и взять управление в свои руки. Также участники узнали: похож ли бизнес на спорт и что между ними общего и является ли франшиза возможностью для роста. Экспертами выступили успешных бизнесмены,  которые на деле доказали эффективность своих бизнес-моделей: Владилен Фуфаров, управляющий «СМАК» (Екатеринбург); Игорь Черноголов, президент ГК «Пенетрон-Россия» (Екатеринбург);  Владимир Герасичев, основатель Business Relations(Москва); Максим Журило, основатель I Love Running (Москва); Олег  Ананьев, ресторатор -Le Bourg 1905, Труффальдино, Красная Хата и др. (Екатеринбург); Владимир  Данилов, территориальный управляющий «Вымпелком»/ «Билайн» (Екатеринбург),  Павел Ефремов, председатель правления банка «Нейва» (Екатеринбург), Андрей Фролов, основатель «Огонь пляж», коворкинг Соль и сети бургерных «Огонь»  (Екатеринбург); Константин Малышев, президент «Перформия Урал» (Екатеринбург).

Завершила день дискуссионная панель, где эксперты в живом диалоге поделились с участниками своими мыслями и опытом в вопросах мотивации персонала.

14 апреля уже на площадке DoubleTree by Hilton состоялась конференция «Развитие бизнеса через франчайзинг».  Посмотреть на проблему со всех сторон, как франчайзера, так и франчайзи попробовали эксперты. Перед слушателями были изложены условия проверки бизнеса готовности к франчайзингу, алгоритм разработки франчайзинга. Также спикеры указали 5 правил эффективного взаимодействия франчайзера и франчайзи и подсказали как выбрать своего «партнера». Своим опытом и знаниями поделились франчайзеры, франчайзи и консультанты:  Иван Зайченко, основатель и владелец Сушкофф, Дель Песто, Лапша тетушки Бунси; Илья Коноплев, управляющий партнер Fit-studio (Челябинск), Алексей Осинцев, директор по развитию  «Этажи» (Екатеринбург) и Виталий Курбатов директор департамента франчайзинга «Этажи»(Тюмень); Евгений Тимощенко, управляющий «Додо пицца» (Ульяновск, Екатеринбург); Ирина  Исмагилова, экс-директор по франчайзингу «ГК Юниверфуд» (Екатеринбург); Максим Журило,  основатель  ILoveRunning (Москва) и Александр Казанцев, франчайзи этой компании из Екатеринбурга

Завершающим днем Евразийской Недели Бизнеса стал мастер-класс «Стратегия развития бизнеса», который прошел 15 апреля. В этот день эксперты поделились своим опытом -  как разработать маркетинговую стратегию, разработать позиционирование и  построить взаимодействие с различными психотипами клиентов,как отследить и проанализировать откуда  пришли клиенты, продвигать компанию в социальных сетях, организовывать успешные e-mail-рассылки и другими важными знаниями. Экспертами выступили: Сергей Балакирев, директор  медийного агенства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов (Екатеринбург);  Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding»; Иван Шкиря, основатель Сallibri.ru (Екатеринбург); Михаил Пономаренко, совладелец «Done Creative» (Екатеринбург); Даниил Силантьев, управляющий партнер Inbox, эксперт Unisender (Екатеринбург), Александр Полищук, основатель PR Akula (Екатеринбург).

 «Евразийская Неделя Бизнеса уже стала хорошей традицией в бизнес-сообществе. Это площадка для общения активных предпринимателей, заинтересованных в  развитии своих компаний. Мы даем возможность получить новые знания от  успешных и авторитетных экспертов, завести новые знакомства и конечно зарядиться энергией» - рассказал Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проектов «Eurasian Business Week», «Eurasian Marketing Week»

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи: 

  • До проведения мероприятия:

Организационные вопросы: 

  • поиск и привлечение  партнеров;
  • поиск и привлечение спонсоров;
  • поиск подрядчиков (фото, видео, онлайн-трансляция, бутылированная вода и др.);
  • поиск и согласование площадки мероприятия;
  • привлечение участников (сбор баз, рассылка спец. приглашений, обзвон, продажи);
  • работа с участниками (регистрация, документооборот, информирование);
  • поиск волонтеров;
  • создание сценария мероприятия, тайминга;
  • работа со спикерами (поиск, согласование тематик выступлений, организация перелотов, проживания);
  • подготовка раздаточного материала (бейджей, ручек, рабочих тетрадей);
  • организация кофе-брейков и обедов;
  • согласование схем расстановки мебели на каждый день;
  • размещение партнерских баннеров и промо-зон;

 

Осуществлена рекламная кампания проекта, а именно:

Дизайн:

  • создание фирменного стиля;
  • создание презентаций для партнеров, спикеров, спонсоров и участников;
  • дизайн сайта (лендинг);
  • разработка макетов  веб-баннеров, афиш, флаеров, рабочих тетрадей, сертификатов, указателей, бейджей;
  • создание макетов сувенирной продукции.


Работа с СМИ и информационными партнерами:

  • написание и распространение пресс-релизов, создание информационных поводов;
  • создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
  • информационное анонсирование на порталах партнерах и на площадках партнеров - рассылки, акции);
  • ведение группы в соц.сетях, проведение конкурсов, интерактивов.

  

Работы в день мероприятия

  • администрирование в день проекта
  • монтаж оборудования (расстановка roll up'ов и рекламных конструкций,  мебели) и подготовка площадки к мероприятию (техническое соответствие нормам);
  • контроль работы подрядчиков;
  • контроль работы волонтеров;
  • встреча и регистрация гостей, навигация;
  • встреча спикеров;
  • организация обеда;

 Работы после окончания мероприятия:

  • подведение статистики;
  • выявление лучшего спикера и анализ результатов анкетирования участников;
  • написание и распространение пост-релизов, мониторинг;
  • предоставление отчетов для партнеров и спонсоров;
  • размещение и распространение фото и видео-отчетов проекта;
  • информационное сопровождение (рассылки).

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2017

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2017

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2017

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2017

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2017

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2017

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2017

 

Евразийская Неделя Бизнеса 2017

EMW 2017
Евразийская Неделя Продаж 2017
Eurasian Bussines Week 2017
EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010