Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение круглого стола "Продвижение Екатеринбурга в рамках ЧМ по футболу FIFA 2018 в России" (25 февраля)

Решение:

С приветственным словом к участникам круглого стола обратился заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий Сергей Тушин: «Для нас очень важно вычленить, каким образом мы будем подавать Екатеринбург в рамках чемпионата мира 2018. Мы считаем чрезвычайно важным апеллирование к городскому сообществу, формулировку идеи, почему нам нужен этот чемпионат, почему он востребован? Вольно или невольно, но идеи продвижения чемпионата мира идут в средствах массовой информации, важную роль играет государственная и муниципальная власть. Важно рассказать, какие спортивные объекты, дорожная инфраструктура останутся городу после игр, какое количество рабочих мест будет создано во время подготовки и проведения чемпионата, какой импульс популяризации здорового образа жизни и непосредственно футбола он даст. Запрос власти в формулировании идеи, обращенной к жителям Екатеринбурга, чтобы они воспринимали его как свой чемпионат, мой чемпионат».

Валерий Гылка, заместитель генерального директора ГУП СО «Урал-2018», рассказал об особенностях разработки стратегии продвижения в рамках требований ФИФА, о первоочередных задачах и сроках.

«Мы организовали это мероприятие, чтобы люди увидели, что есть возможность поучаствовать в разработке идеи продвижения. Здесь нет старших, здесь все равны, мы все делимся своим мнением. Маркетинговая стратегия состоит из многих инструментов, которые мы будем складывать в единое целое. Это размещение рекламы, создание видеороликов, реклама в Интернете. Но мы обсуждаем сейчас не саму стратегию, а общую идею, в течение двух-трех месяцев мы должны прийти к единому  решению», — отметил Валерий Гылка.

Его выступление продолжила директор МБУ «Столица Урала» Анна Байчибаева. Она рассказала об официальной символике Чемпионата мира по футболу 2018 года и правилах ее использования. «Собственные визуальные конструкции мы использовать не можем. У всех 11 городов, принимающих ЧМ по футболу — одинаковый логотип и уже готовый плакат города (все они разные)», — рассказала Анна Байчибаева.  Однако у города есть возможность выбрать свой фоторяд, определиться с персонами, которые будут продвигать город-организатор.

«85% гостей города – это бизнес-туристы, необходимо учитывать этот факт при создании имиджа Екатеринбурга. Были проведены исследования среди жителей города, и они показали, что из предложенных характеристик 55% выбрали Екатеринбург «деловой», 17%– «творческий» и т.д. По ассоциативному ряду большая часть жителей города называет позитивные качества: «хороший», «родной», «развивающийся», «красивый», «мегаполис», «столица Урала», «современный» и т.д. Негативных не более 5%. Также важно выяснить, как воспринимают Екатеринбург представители других городов и стран. Эта информация поможет более грамотно сформировать общую стратегию. В целом, круглый стол помог выявить вопросы, на которые необходимо обратить особенное внимание, над ними и будем работать», – прокомментировал прошедшую встречу Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и руководитель проекта «Eurasian Marketing Week».

«Я считаю правильным, когда для социально значимых мероприятий такого уровня привлекают профессионалов из городской бизнес-среды. Очень важно, чтобы решения создавались не под вышестоящих чиновников, которые будут утверждать/отклонять предложения, а для конечной целевой аудитории, которая будет этот продукт потреблять. Подобный формат как раз дает надежду на это. Сейчас мы находимся на начальном этапе, когда нам предстоит решить, как использовать на благо для города, в целом, такое событие как ЧМ-2018. Это как лифт, который может отвезти нас на любой этаж. И сейчас мы решаем, какие критерии задать, чтобы потом однозначно определиться с кнопкой, на которую нажмем» - прокомментировал Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, член российской Гильдии маркетологов.        

«Несмотря на весь внутренний сумбур, некоторое непонимание «чего же от нас хотят?» результаты этой первой встречи все же вполне конкретны. Я опасался, что будет именно набор общих слов, каких-то «показушных» действий, поиска мальчиков для решения своих задач. Все не совсем так. Цели вполне конкретны, задачи посильны. Теперь важно, чтобы в рабочей группе выстроилась правильная коммуникация. Тут очень все непросто и все самое интересное и сложное еще впереди», – оценил результаты встречи Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин».

Итогом встречи стало решение о создании рабочей группы, которая будет собираться каждые две недели. Разработка уникальной концепции продвижения города-организаторапродлится до июня, итоговый проект должен будет пройти согласование в ФИФА.

На круглом столе присутствовали: Сергей Тушин, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий, Валерий Гылка, зам.генерального директора ГУП СО «Урал-2018, Юлия Прыткова, заместитель директора Департамента информационной политики губернатора, Анна Байчибаева, директор МБУ «Столица Урала»,  Марина Приймак, pr-директор ФК «Урал», Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проекта «EurasianMarketingWeek», Евгений Фатеев, директор агентства «Streetart», Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин»,  Антон Суслов, креативный директор «Штольцман и Кац», Татьяна Хижнякова, креативный директор, директор по развитию группы компаний «Ньютон»,  Денис Сергеев, директор «Web2win», Михаил Пономаренко, директор DoneCreative, Евгений Кожевин, идейный директор «Clever», Михаил Воронов, генеральный директор «Clever», Александр Антимонов, председатель правления Региональной общественной организации «Волонтерский центр Свердловской области», Владимир Перетягин, президент НП «Союз болельщиков Урала», Ксения Архангельская, бренд-консультант, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, Сергеева Юлия, аналитик «Титансофт», Андрей Распутин, директор по коммерции и маркетингу РА «Свои Люди», Кропотов Сергей Леонидович д.ф.н., профессор УрФУ.

 

2

3

4

5

6

9

10

 

 

Фотографы Валерий и Ольга Киселевы

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010