Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать фото-выставку Евгения Воронцова «В дикой природе Алтая»

Решение:

Выставка состоялась с 15 августа до 15 сентября, и каждый желающий смог посетить выставку с 10.00 до 22.00 в ТРЦ Гринвиче. Фотоработы располагались в проходе между кинотеатром и герой парком на 3 этаже. На фотовыставке было представлено более 15 работ, сделанных на пути к подножию горы Белуха - наивысшей точкиа Горного Алтая (4509 м).

«Отдых в России это дорого, некачественно и неинтересно», - все чаще эти слова мы слышим их уст людей. Фотограф Евгений Воронцов на своем опыте доказал, что отдых в России может быть красивым, недорогим, незабываемым и даже очень интересным. Ведь все что нужно это огромное желание, палатка и конечно же фотоаппарат. Ради кадров Евгению пришлось пройти около 100 км пешком с рюкзаком весом 20 кг.

Название выставки «В дикой природе Алтая» было выбрано не случайно, это действительно пейзажи, которые не доступны для общих глаз. Основной задачей выставки была популяризация российской природы и экстремального отдыха. В чем организаторы справились с легкостью.

Организаторы фотовыставки Z&G. Event планируют и в дальнейшем проводить различные фотовыставки и фестивали.

«Я очень рад, что нашлось не мало равнодушных людей, кто смог приехать и разделить со мной радость от первой фотовыставки, и счастлив, что это природа Алтая. Ее невозможно не любить, и мне крайне приятно, что очень многие откликнулись и вдохновились при посещении моей выставки. Надеюсь, что жители Екатеринбурга по достоинству оценили Алтайскую красоту и обязательно посетят эти сказочные места», - поделился фотограф Евгений Воронцов.

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи:

 

  • Поиск и согласование площадки и места проведения
  • Оформление работ (печать, рамки)
  • Работа с участниками (приглашение)
    • Рассылки
    • Анонсирование в социальных сетях
  • Работа на площадке:
    • Монтаж/демонтаж
    • Проверка и контроль состояния выставки
  • Работа с документацией (договоры, счета, акты выполненных работ)
  • Разработка дизайна и макетов:
  • Организация фотосъемки мероприятия.
  • PR-сопровождение:
  • Написание пресс-релизов
  • Создание информационных поводов
  • Работа со СМИ
  • Мониторинг информации
  • Размещение новостей на сайтах партнеров

 

3

 

6

EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках FIFA 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010