Новости
Вопрос-Ответ
Как выбрать компанию для проведения мероприятия?
Читать всё
Отзывы

Екатерина Стариченко, отдел маркетинга «Атомстройкомплекс», Каннские львы

Спасибо за львов! Это пожалуй, один из немногих случаев, когда мы целенаправленно идем смотреть рекламу, которая в повседневной жизни раздражает уже по факту своего существования. Спасибо организаторам, что им удается сделать из этого настоящее событие. Красиво и оригинально, дает повод улыбнуться и задуматься, и в принципе по-другому посмотреть на мир - ничего обычным не бывает, просто мы в рутине об этом забываем. Уральские криэйторы по мастерству не уступают. Будем ждать их на следующих львах

 

Читать всё
Задать вопрос
Задача:

Организовать проведение Евразийской Недели Продаж в Екатеринбурге.

Решение:

29 – 30 сентября в Екатеринбурге состоялась  первая Евразийская Неделя Продаж.

Проект объединил опыт лучших бизнес-тренеров и экспертов-практиков: топ-руководителей и собственников крупных компаний. 

На конференции и мастер-классах, участники  рассмотрели опыт ведущих компаний Екатеринбурга, а также на практике, под руководством бизнес-тренеров, разобрали типичные ошибки в работе отдела продаж.

29 сентября на конференции в отеле собрались представители абсолютно разных сфер бизнеса. Тематики были полезны и линейным менеджерам, и руководителям отелов продаж. Алексей Семенцов, ведущий бизнес-тренер и собственник «Школы эффективного бизнеса», поделился с участниками своим пониманием хорошего и плохого скрипта продаж. «Почему нам отказывают и как найти подход к своему клиенту?» - на этот вопрос дал ответ в своем выступлении Станислав Лунин, генеральный директор «АльянсКомплект», бизнес-тренер. Анна Печеркина, бизнес-тренер, директор «Школы деловых коммуникаций», запомнилась своим современным подходом к инструментам продаж. Ольга Бараева, директор по продажам АН «Этажи», познакомила участников с опытом построения человекоориентированного отдела продаж на примере своего агентства.  Виктор Жиляев, генеральный директор «Жиляев и партнеры», поделился инструментами и скриптами продаж, которые самостоятельно разрабатывал многие годы на основе собственного опыта и опыта многих менеджеров. Множество секретов перехвата и удержания инициативы в переговорах с клиентом раскрыл для участников Константин Селянин, финансист, основатель «Уральской школы переговоров». Андрей Ивановичев, руководитель отдела продаж «Первостроитель»,  рассмотрел процессы продаж с точки зрения психологии. Михаил Фейгин, собственник «Очки для Вас», рассказал об опыте внедрения экспертных продаж в своей компании. Сергей Минеев, коммерческий директор «Интерфакс-Урал», рассказал участникам, каким преимуществом может служить правильное использование BIGDATA в продажах. 

Лучшим спикером конференции по итогам опроса участниками назван Станислав Лунин. Также были отмечены выступления Анны Печеркиной, Андрея Ивановичева и Алексея Семенцова.

Конференция завершилась дискуссионной панелью на актуальную тему: «Эффективность холодных звонков», где участники могли услышать мнение каждого спикера по заданному  из зала вопросу.

30 сентября участники приступили к практической отработке навыков успешного продажника. Алексея Семенцов в рамках своего мастер-класса развеял главные мифы о продажах. В ходе активной групповой работы частники разобрали проблемы, с которыми сталкиваются каждый день. На мастер-классе Станислава Лунина был проведен разбор ошибок в переговорах, участники могли оказаться на месте своего клиента и увидеть себя со стороны. По итогам второго дня так и не удалось выявить «лучшего спикера». Алексей и Станислав одинаково позитивно запомнились всем участникам мастер-классов.

Отзывы участников:

 «После конференции ощущаю себя на сантиметр подросшей. Появились новые партнеры, идеи и перспективы. Благодарю организаторов за предоставленное интересное событие. Информация полезна не только в сфере продаж, но и в сфере коммуникаций» - Надежда Шеенко, проект «Теленеделя».

«Евразийская Неделя Продаж – замечательное мероприятие. Это отличная возможность получить и перенять опыт спикеров-профессионалов в своем деле. Отличная площадка для обмена опытом, контактами с другими компаниями в сфере продаж» - Лев Челноков, международная консалтинговая группа FOIL.

«Спасибо организаторам за соблюдение тайминга, отличный подбор спикеров. Давно вообще не было мероприятий такого уровня – где есть бизнес, полезная информация и практичность ее применения», - Екатеина Титкова, ОЦ «Управление будущим»

 Отзывы спикеров:

«Очень интересен формат мероприятия – когда практики бизнеса делятся своим опытом, и каждый может проанализировать, как их опыт применить к своему направлению», - Ольга Бараева, директор по продажам АН «Этажи»

Отзывы организаторов:

«Подобного формата нет в Екатеринбурге. 40% наших спикеров – это бизнес-тренеры, 60% - практики. Мы стараемся привлекать специалистов, у которых уже накоплен немалый опыт работы в продажах. Благодаря этому у участников есть возможность получить методы и инструменты, которые уже были применены на практике и показали определенный результат. Очень приятно, что в Екатеринбурге есть люди, которые с радостью делятся своими достижениями. Надеемся, в следующем году, их будет еще больше», - Владимир Жолобов, организатор, директор группы компаний «Z&G.Group».

В рамках проведения мероприятия были выполнены следующие задачи:

До проведения мероприятия:

Организационные вопросы:

  • поиск и привлечение информационных партнеров;
  • поиск подрядчиков (фото, видео, поставщик и др.);
  • поиск и согласование площадки мероприятия;
  • привлечение участников (сбор базы участников, рассылка спец.приглашений, обзвон);
  • работа с участниками (регистрация, документооборот, информирование);
  • создание сценария мероприятия, работа над таймингом;
  • работа со спикерами проекта (поиск, согласование тематики, тайминга);
  • поиск волонтеров;
  • подготовка раздаточного материала (бейджей, пакетов, ручек, рабочих тетрадей, сувенирной продукции)
  • организация кофе-брейков и обедов;
  • согласование схем расстановки мебели на каждый день

 

Рекламная кампания, а именно:

Дизайн:

  • создание фирменного стиля;
  • дизайн сайта (лендинг);
  • разработка макетов для печатных изданий, веб-баннеров, афиш, флаеров, рабочих тетрадей, сертификатов, макетов для наружной рекламы, указателей, бейджей;
  • создание макетов сувенирной продукции

 

Работа с СМИ и информационными партнерами:

  • написание и распространение пресс-релизов, создание информационных поводов;
  • создание и размещение баннерной рекламы на сайтах партнеров
  • информационное анонсирование на порталах и площадках партнеров, рассылки, акции;

 

Работы в день мероприятия:

  • монтаж оборудования (расстановка roll up'ов и рекламных конструкций,  мебели) и подготовка площадки к мероприятию (техническое соответствие нормам);
  • контроль работы подрядчиков;
  • контроль работы волонтеров;
  • встреча и регистрация гостей, навигация;
  • встреча спикеров, участников;
  • организация обеда и перекусов

 

Работы после окончания мероприятия:

  • подведение статистики;
    • написание и распространение пост-релизов, мониторинг;
    • предоставление отчетов для партнеров и спонсоров;
    • размещение и распространение фото и видео-отчетов проекта через социальные сети;
    • информационное сопровождение участников (рассылки)

 

Евразийская Неделя Продаж 2017

 

Евразийская Неделя Продаж 2017

 

Евразийская Неделя Продаж 2017

 

Евразийская Неделя Продаж 2017

 

Евразийская Неделя Продаж 2017

 

Евразийская Неделя Продаж 2017

 

Евразийская Неделя Продаж 2017

 

Евразийская Неделя Продаж 2017

 

EMW 2017
Евразийская Неделя Продаж 2017
Eurasian Business Week 2018
EMW 2016
БрендБеру
Eurasian Bussines Week
EMW 2015. Мастер-класс Н.Коро
EMW 2015. Екатеринбург
EMW 2015. Москва
100 франков Казань. Показ 2015
100 франков Казань. Конференция. 2015
Фото-выставка «В дикой природе Алтая»
100 франков Тюмень. Конференция. 2015
Большая дегустация франшизы "Семь пятниц"
100 франков Пермь. Показ 2015
Конференция "100 франков" Пермь, 2015
100 франков Екатеринбург
Конференция "100 франков" Екатеринбург, 2015
100 франков Челябинск. Показ
Конференция "100 франков" Челябинск 2015
Круглый стол "Продвижение Екатеринбурга в рамках ЧМ 2018"
Конкурс на разработку логотипа г. Зарайска
Круглый стол "Брендинг Екатеринбурга"
EMW 2014. Екатеринбург
EMW 2014. Москва
EMW 2014. Вена
Каннские львы 2014 Казань
100 франков Тюмень. Показ 2014
100 франков Тюмень. Конференция. 2014
Каннские львы 2014 Пермь
Каннские львы 2014 Пермь. VIP
Форум «Деловой протокол и этикет» 29-30 мая 2014
100 франков в Екатеринбурге 2014
Евразийская неделя маркетинга 2013 (1-7 декабря)
Пляжный волейбол в ТЦ для FreeТайм
Каннские львы 2013 Казань (14 сентября)
Бренд 3.0 2013
Каннские львы 2013
Весна и Каннские львы 2013 Екатеринбург (30 марта)
Бренд 3.0 2012
Каннские львы 2012 Екатеринбург
Евразийская неделя маркетинга 2012
Евразийская неделя маркетинга 2011
EMW 2010
Eurasian Business Week 2018